logo
Ещё
avatar
Маргарита
2 февраля
Проконсультировали в чате по продукту «копилка»
17 декабря 2024 года в 01:23 по Уральскому времени я обратилась в чат банка. Бот сразу отметил, что мой вопрос находится в работе, специалист готовит ответ. Поэтому сразу, в эту же минуту, к чату подключился оператор Данил. Меня интересовал вопрос, есть ли у банка предложения по накопительному счету и какие по нему условия. Через 10 минут Данил уточнил, интересует меня копилка или вклад. В 01:42 я ответила Данилу, что меня интересует накопителтнымй счет, по которому можно снимать денежные средства и не терять проценты при этом. И я сразу спросила у Данила, что в «Совкомбанке», видимо, такой продукт называется «копилка». В 01:43 Данил дал лаконичный, при этом точный ответ- действительно, такой продукт называется в банке «копилка», открывается в разделе Маркет и имеет ставку 17% с начислением процентов на ежедневный остаток. У меня возник вопрос, может ли меняться процентная ставка. Данил дал очередной оперативный ответ, что ставка зафиксирована и не имеет срока. Я поблагодарила Данила за помощь, оценив консультацию на «5». Грамотный специалист, который быстро помог разобраться в моем вопросе!
avatar
Совкомбанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенЧелябинск

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте