logo
Ещё
avatar
Регина
2 февраля
Оператор проконсультировала по параметрам смс-подтверждений операции
16 декабря 2024 год в 13:42 я обратилась в чат банка. Хотела было узнать, существует ли возможность в данном банке вместо кода из СМС для подтверждения платежа/операции использовать биометрию, например, или секретный код из приложения. И в 13:43 к чату подключилась оператор Валерия. В 13:51 напомнила о себе в чате, так как ответа от Валерии не последовало. В 13:54 Валерия ответила, что занимается моим вопросом и вернется вскоре с ответом. Уже в 14:05 Валерия прислала ответ. Отмечу, что сначала Валерия поблагодарила меня за ожидание, что говорит о том, что оператор понимает что ее ответ занял некоторое время, которое возможно для меня было важным и принципиальным. Далее Валерия ответила, что изменить параметры смс-подтверждения нет возможности. В этот момент я отвлеклась от переписки, а Валерия задала уточняющий вопрос, решен ли мой вопрос, и если оставлись вопросы она сразу подключился к чату. В 14:08 оператор пожелала мне хорошего дня и попросила оценить ее консультацию. В 14:34 я поблагодарила оператора. Оцениваю данную консультацию на «5». Для меня вопрос не был срочным, и вопрос времени не был принципиально важным. В целом, Валерия показала себя как вежливый, грамотный специалист и помогла мне в моём вопросе.
avatar
Совкомбанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенЧелябинск

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте