Уважаемый Автор.
Благодарим за обращение.
Сообщаем, что у Вас нет действующих договоров в нашем Банке.
В результате проведенной проверки установлено, что звонки относились к счетам третьих лиц.
Мы благодарны, что Вы проинформировали нас о сложившейся ситуации.
На текущую дату на основании обращения Ваш номер телефона исключен из досье Клиентов, в котором он был им ранее указан.
С уважением, Совкомбанк.
Добрый день, думаю ваши контакты, как дополнительные, дали ваши знакомые при оформлении кредита. Обычно банк при оформлении кредита просит указать номера телефонов контактных лиц для того если самому заемщику банк не сможет дозвониться. И может кто-то даже отбалды придумал номер телефона, а он оказался вашим
Здравствуйте. При подаче заявки на кредит обычно банк запрашивает у потенциального клиента дополнительные номера, например родственников и друзей. Это нужно, чтобы иметь возможность уточнить какую-то информацию или передать ее заемщику, скажем, если он просрочит платеж и до него не получится дозвониться. Наверно, кто-то в анкете на оформление кредита указал ваш номер телефона
Пятого февраля в 11:05 я обращалась в чат поддержки в личном кабинете Совкомбанка, с вопросом про копилку онлайн. Я хотела узнать, будет ли производится начисление накопительного процента на сумму на счете копилки, в тот отчетный период, в котором программа 5×10 была не выполнена. Чтобы узнать данный технический нюанс я обратилась в чат.
Сотрудник онлайн-чата…
Тридцать первого января в 13:45 обращался в онлайн-чат в личном кабинете Совкомбанка с вопросом о своем промокоде. Я заметил что Совкомбанк подарил мне промокод на дополнительную рассрочку, на покупку оплаченную заемными средствами в партнерском магазине. И я хотел узнать о условиях к сумме заемных средств, используемых для покупки в магазине партнере…
ЧитатьСегодня подруга поделилась со мной, ей пришел кэшбэк за месяц и там была не малая сумма. Раньше я к кэшбэку относился скептически, но сегодня заинтересовался. Я обратился в чат поддержки совкомбанка, задал свой вопрос, мне ответила специалист. Ответ последовал быстро, что меня удивило! Сотрудница оперативно и грамотно ответила на мои вопросы, поведала…
ЧитатьСлышала в рекламе, что кешбэк по карте Халва будет увеличен в 2 раза где-то в середине февраля. Делала покупки как обычно, оплачивала картой, однако не увидела в историй повышенный кешбэк.
Решила узнать про изменения кешбека подробнее, для этого 17 февраля в 23:48 я обратилась в чат поддержки Совкомбанка. Со мной на связь вышла Алина Щ. Я попросила…
Дело в том, что в марте прошлого года, а если быть точной первого и второго числа, я случайно «заработала» себе комиссию за переводы через СБП. В МП Совкомбанка про совершении перевода через СБП, для того чтобы не было комиссии, нужно сначала выбрать «в другой банк», и лишь затем из предложенных банков выбрать нужный банк. Я эту особенность знала,…
ЧитатьДобрый день! Недавно являюсь клиентом Совкомбанк. Продолжаю разбираться с продуктами банка, решил узнать подробнее про подписку Халва. Десятка для получения наибольшей выгоды. Для консультации обратился 29 января в 16.16 В онлайн-чат банка. На мой вопрос о Халве. Десятке мне на помощь моментально пришла чат-бот Катюша и расписала все преимущества пользования…
ЧитатьОставлял заявку на сайте для получения карты «Халва» 13.11.2024, Карту одобрили, сразу же пришло смс с ссылкой на назначение даты и времени встречи с представилем банка. Назначил на 14.11.2024, Но не смог по личным причинам, поэтому пришлось перенести дату. И тут же для меня уже выявился первый достойный плюс, что перенести дату можно было свободно…
ЧитатьДелала перевод через сбп, и во время перевода возникла какая-то ошибка, вышло окно, что операция не успешна. Деньги с карты списались, но не дошли до места назначения. Я пыталась написать в чат, но не могла войти в приложение даже. На следующий день получилось войти в приложение, написала в чат, сказали ожидать платёж, якобы он прошол успешно и в истории…
ЧитатьЗдравствуйте!
Сегодня хочу поделиться своим опытом дистанционного обслуживания в онлайн-чате поддержки Совкомбанка. Недавно у меня возникли вопросы, связанные с переводами денежных средств и снятием наличных, и я решил разобраться в них через чат.
19 Января 2025 года в 16:44 я отправил запрос о лимитах на переводы и снятие наличных. Уже через минуту…