logo
Ещё
avatar
Пользователь
20 января
Бездействие менеджеров
Была клиентов данного банка, имела карту Халва. Далее была заинтересована в получении потребительского кредита, мне позвонила менеджер и начала спрашивать данные паспорта, я отвечала на ее вопросы, но когда она спросила, что написано на 20 странице паспорта, меня смутил данный вопрос и я попросила мне перезвонить, вероятно, менеджера данный исход разговора не устроил и она мой номер добавила в отдел по работе с кредиторской задолженностью и с тех пор (а это более полугода) мне звонят почти каждый день и спрашивают абсолютно разных и не знакомых мне людей, у которых есть долги в этом банке (кстати, я столько уже знаю людей, у кого есть долги ☺ не является ли это распространенением конфиденциальной информации банком?). Куда я только не обращалась по данному вопросу, ведь действительно это очень сильно напрягает, когда тебе постоянно звонят без причины. Ни один менеджер мне не смог помочь, ни младший, ни старший, ни по телефону, ни в чате, ни в офисе. Все как один говорят одно и тоже — информацию зафиксировал/а. Максимум проходит неделя и все продолжается вновь (например сегодня мне позвонили по поводу Дмирия и Ксении). Я расторгла все отношения с данным банком причину указав телефонный терроризм, две недели не беспокоили, а потом по кругу ☺. В общем, ни за что не берите тут кредиты, не дай Бог кому-то из менеджеров не понравится тон или ход Вашего диалога с ним и будете так же страдать от бесконтрольных и бесконечных звонков с «бестолковыми попугаями» на другом конце линии. Никому не рекомендую обращаться в данный банк! Ужасный и ужасное обслуживание!
avatar
Совкомбанк
Дистанционное обслуживание
Проблема решенаМосква
avatar
Представитель Совкомбанк
3 февраля

Уважаемый Автор.

Благодарим за обращение.

Сообщаем, что у Вас нет действующих договоров в нашем Банке.

В результате проведенной проверки установлено, что звонки относились к счетам третьих лиц.

Мы благодарны, что Вы проинформировали нас о сложившейся ситуации.

На текущую дату на основании обращения Ваш номер телефона исключен из досье Клиентов, в котором он был им ранее указан.

С уважением, Совкомбанк.

Ответить

6 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Дмитрий
20 января

Добрый день, думаю ваши контакты, как дополнительные, дали ваши знакомые при оформлении кредита. Обычно банк при оформлении кредита просит указать номера телефонов контактных лиц для того если самому заемщику банк не сможет дозвониться. И может кто-то даже отбалды придумал номер телефона, а он оказался вашим

avatar
Наталия
20 января

Здравствуйте. При подаче заявки на кредит обычно банк запрашивает у потенциального клиента дополнительные номера, например родственников и друзей. Это нужно, чтобы иметь возможность уточнить какую-то информацию или передать ее заемщику, скажем, если он просрочит платеж и до него не получится дозвониться. Наверно, кто-то в анкете на оформление кредита указал ваш номер телефона

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте