logo
Ещё
avatar
Максим
20 января
Вопросы про переводы и снятие наличных
Здравствуйте! Сегодня хочу поделиться своим опытом дистанционного обслуживания в онлайн-чате поддержки Совкомбанка. Недавно у меня возникли вопросы, связанные с переводами денежных средств и снятием наличных, и я решил разобраться в них через чат. 19 Января 2025 года в 16:44 я отправил запрос о лимитах на переводы и снятие наличных. Уже через минуту мне ответила оператор Александра, уточнив, интересуют ли меня переводы заемных или собственных средств. Я ответил, что меня волнуют оба аспекта, а также спросил о возможности увеличения лимитов. Александра предоставила мне подробные разъяснения всего через минуту. Она ответила на все мои вопросы, включая детали о лимитах на снятие наличных с различных карт и условиях снятия наличных в банкоматах других банков. Её объяснения были быстрыми, понятными и исчерпывающими, что позволило мне полностью разобраться в данной теме. Хочу выразить благодарность Александре за её профессионализм и оперативность. Использование онлайн-чата для решения вопросов оказалось для меня очень удобным, так как я не люблю звонить на горячую линию или посещать банковские отделения. Благодаря таким компетентным и вежливым операторам, как Александра, взаимодействие с банком становится приятным и эффективным. Спасибо Совкомбанку за качественное дистанционное обслуживание и отличных сотрудников!
avatar
Совкомбанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенНижний Новгород

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте