Заинтересовал вопрос о подписке «халва десятка», а именно условия подписки, её преимущества, способы оплаты подписки, акция по возврату стоимости подписки халва десятка.
Обратилась в онлайн чат в мобильном приложении Совкомбанк. Каково же было моё удивление, когда все вопросы были решены с ботом Катюшей, что является большим плюсом в части экономии…
Двадцать девятого ноября в 17: 05 я обращалась в онлайн-чат в личном кабинете Совкомбанка с вопросом о комиссии при денежных переводах. Я хотела узнать о комиссии с денежных переводов от одного клиента Совкомбанк другому клиенту Совкомбанка, при условии что перевод осуществляется по номеру карты Халва на лицевой стороне пластиковой карты.
Сотрудник…
Расскажу о своём положительном опыте пользования услугами данного замечательного банка и его отзывчивых сотрудников поддержки.
Пользуюсь картой «Халва», она позволяет одновременно использовать как заёмные, так и собственные средства, причём использование заёмных средств здесь не как на кредитных картах в других банках, карта «Халва» — это карта рассрочки,…
Здравствуйте, пятого января в 13:30 я обращался в онлайн-чат в личном кабинете Совкомбанк, с вопросом о подарочных промокодах. Я недавно заметил, что у меня в личном кабинете появился блок с подарочными новогодними промокодами, и я решил узнать о них в чате подробнее. Меня интересовала дата месяца до которого будут действовать промокоды, и порядок…
ЧитатьОставлял заявку на сайте для получения карты «Халва» 13.11.2024, Карту одобрили, сразу же пришло смс с ссылкой на назначение даты и времени встречи с представилем банка. Назначил на 14.11.2024, Но не смог по личным причинам, поэтому пришлось перенести дату. И тут же для меня уже выявился первый достойный плюс, что перенести дату можно было свободно…
ЧитатьОбслуживание в Совеомбагке на самом высоком уровне. Если банк допускает ошибку, то всегда приносит извинения в виде промокодов на кэшбэк. Недавно в ноябре–декабре 2024 года я неоднократно обращалась в онлайн чат по поводу возмещения кэшбэка на Халву за пользование услугами и выполнение условий по минимальному обороту по Халве. Вначале мне оператор…
ЧитатьЯ обратилась в онлайн-чат банка 21 ноября 2024 года в 22:27. Меня интересовал вопрос: каков срок действия баллов Халва и каким образом я могу компенсировать покупку, эта покупка должна быть совершенно в этом месяце? Сразу же подключилась оператор Марина. Уже в 22:32 Марина подготовила ответ. Оператор сразу обозначила, какое количество баллов у меня…
Читать03 декабря 2024 года в 17:27 мне поступил звонок от Совкомбанка. Специалист представилась Александрией. Она сообщила, что банк увидел мою неудачную попытку расчета с карты Халва. Александрия спросила — я ли совершила эту операцию, и не было ли вмешательства м*****. Я пояснила, что пыталась совершить оплату покупки в продуктовом магазине, но оказалось,…
ЧитатьЗдравствуйте!
Сегодня хочу поделиться своим опытом дистанционного обслуживания в онлайн-чате поддержки Совкомбанка. Недавно у меня возникли вопросы, связанные с переводами денежных средств и снятием наличных, и я решил разобраться в них через чат.
19 Января 2025 года в 16:44 я отправил запрос о лимитах на переводы и снятие наличных. Уже через минуту…
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым