logo
Ещё
avatar
Кристина
17 января
О***** длиной в 2 года
Взяли в кредит телефон, через магазин, выдали один лист как платить (БИК, ИНН и наименование приложения через которое платить (всегда. Да), ничего о сумме платежа написано не было. Но, справедливости ради, скажу, что в приложение всегда. Да сумма была написан. Первый платеж Выпадает на пятницу. Естественно забыли вообще, что у нас кредит есть и вспомнили как раз в день, когда нужно платить. Оплатили! Позвонили на горячую линию уточнить, все ли будет в порядке, ведь мы вносим деньги в пятницу, вдруг как-то повияет, что вот-вот выходные и платеж не дойдет, но нас заверили, что все отлично, платеж сразу поступит на счет, у банка нет выходных и главное, чтобы мы внесли в течение 3х дней за датой платежа. Мы успокоились, платили дальше по стороннему приложению всегда. Да, жили счастливо, все вовремя, ту сумму (иногда больше), которая была в приложение. Спустя 1,5 года пошли в банк узнать какая сумма осталась. В офисе банка нам скачали приложение Совкомбанка, мы туда зашли и увидели, что нам нужно внести что-то около 16 тысяч (уточню, наш платеж был около 2750). Мы, с уверенностью, что у нас все хорошо, подумали, что это остаток всего кредита, что якобы нам всего осталось платить 16к, но решили уточнить у специалиста, что это такое. Она начала нести полную чушь, сама, наверное, не понимая что говорит, но в итоге сделав несколько запросов, посмотрев в компьютер объявила нам — у вас задолженность около 13к и около 3к, которые мы должны оплатить до следующего списания. Мы в шоке, ничего не понимая, расспрашивали как так, откуда и за что. Как я уже говорила, она сама ничего не понимая, снесла нам какую-то чушь и мы ушли. Позвонили на горячую линию, выяснить что это такое. В итоге, помогая им, вместе выяснили, что нас перевели на «минимальный платеж». В итоге оказалось, что в тот самый первый платеж, оплата пришли только 20 числа, якобы денег на списания не хватило и нас каким-то чудным образом перевели на минимальный платеж с нулевым счетом на кредите, ну да ладно, с первого же месяца у нас из 2750 уходила часть на погашение кредита (минимальная часть суммы), остальное на погашение каких-то процентов за то, что мы воспользовались услугой этой. Мы несколько дней им звонили, объясняли, что мы то внесли все вовремя, ваш оператор нас о***** и сказала, что все ок будет. По большей части не наша вина, что платеж вам пришел позже. И вот после нескольких дней разговора, они согласились все пересмотреть и ВУАЛЯ — у нас теперь нет «задолженности в 13к», у нас теперь просрочка в 13к! Отмечу еще то, что нас не уведомили никак об этом, хотя в колл-центре уверяют, что такого не может быть и они нам звонили. Окей, оплатили мы 13к, в приложении теперь высвечивается «оплатите от 98 рублей до 2728». Больше ничего! Естественно мы платили больше, 3300 на всякий случай, чтобы избежать минимального платежа. И вот он, последний платеж. На главном экране приложения написано — оплатите 2728, по графику платежа тоже это последние 2728, по остатку кредита тоже 2728. Мы платим и ждем дату списания, Чтобы увидеть «кредит закрыт». Заходим в приложение и здравствуйте, как же такой г. Банк не испортит настроение. У нас там висит «задолженность» в 208 рублей. При этом «остаток по кредиту — 0». Решили для начала выяснить откуда эти 208 рублей то взялись, написали в чат, ничего ответить не смогли откуда это, но сказали обязательно оплатит, иначе будет просрочка. В итоге поразмыслив, решили, что скорее всего нас опять когда-то перевели на минимальный платеж, оттуда эта и «задолженность». Выяснять уже не хотим и нет смысла. С банком никогда в жизни больше не свяжемся и всем будем говорить, чтобы никогда и ни в коем случае не брали в этом дырявом банке кредит. Вы можете подумать, что мы какие-то глупые и сами накосячили где-то и просто зря «гоним» на банк, но точно такая же ситуация с минимальным платежом произошла с моим братом. Спасибо за первый кредит, закончившийся испорченной кредитной историей и за огромную переплату (брали 48, отдали около 90).
avatar
Совкомбанк
Кредиты наличными
ПроверенЧелябинск

8 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
27 января

Кристина, добрый день! Предоставленные данные в дополнительном поле отличаются от имени автора. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву за кого он написан? При оставлении этого отзыва, вы редактировали уже существующий профиль?

avatar
Кристина
27 января

Отзыв написан от имени моего мужа, номер оставлен мой, т.к. номер мужа сейчас не работает

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте