logo
Ещё
avatar
Оксана
7 января
Неравнодушные звонки специалистов банка в рамках борьбы с м*****
03 декабря 2024 года в 17:27 мне поступил звонок от Совкомбанка. Специалист представилась Александрией. Она сообщила, что банк увидел мою неудачную попытку расчета с карты Халва. Александрия спросила — я ли совершила эту операцию, и не было ли вмешательства м*****. Я пояснила, что пыталась совершить оплату покупки в продуктовом магазине, но оказалось, что на карте недостаточно средств. После Александрия дала мне подробную консультацию о том, как можно пополнить Халву — или через МП Совкомбанка, или переводом через СБП с МП другого банка. Кроме того, Александрия была так любезна, что объяснила, как сменить тип используемых денежных средств карты: собственных или заемных. Я была приятно удивлена подобным новшеством. С подобным видом превентивных консультаций я столкнулась впервые. Надо отдать должное небезразличному отношению банка к финансам своих клиентов. Хочу выразить искреннюю благодарность банку и Александрии за неравнодушный и заинтересованный подход в своей работе.
avatar
Совкомбанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенЮжноуральск

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте