Добрый день!
Спасибо, что активно используете продукты Банка и являетесь нашим Клиентом.
Удобство и оперативная поддержка клиентов –наши неизменные ориентиры. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Проверьте пожалуйста отзыв
Двадцать девятого ноября в 17: 05 я обращалась в онлайн-чат в личном кабинете Совкомбанка с вопросом о комиссии при денежных переводах. Я хотела узнать о комиссии с денежных переводов от одного клиента Совкомбанк другому клиенту Совкомбанка, при условии что перевод осуществляется по номеру карты Халва на лицевой стороне пластиковой карты.
Сотрудник…
Расскажу о своём положительном опыте пользования услугами данного замечательного банка и его отзывчивых сотрудников поддержки.
Пользуюсь картой «Халва», она позволяет одновременно использовать как заёмные, так и собственные средства, причём использование заёмных средств здесь не как на кредитных картах в других банках, карта «Халва» — это карта рассрочки,…
Здравствуйте, пятого января в 13:30 я обращался в онлайн-чат в личном кабинете Совкомбанк, с вопросом о подарочных промокодах. Я недавно заметил, что у меня в личном кабинете появился блок с подарочными новогодними промокодами, и я решил узнать о них в чате подробнее. Меня интересовала дата месяца до которого будут действовать промокоды, и порядок…
ЧитатьОставлял заявку на сайте для получения карты «Халва» 13.11.2024, Карту одобрили, сразу же пришло смс с ссылкой на назначение даты и времени встречи с представилем банка. Назначил на 14.11.2024, Но не смог по личным причинам, поэтому пришлось перенести дату. И тут же для меня уже выявился первый достойный плюс, что перенести дату можно было свободно…
ЧитатьЯ не перестану никогда хвалить поддержку «Совкомбанка». Дело в том, что в последнее время меня стало очень напрягать большое количество карт в моем кошельке. Я пенсионер и мен тяжело запомнить пин-коды от большого количества карт, да и путаюсь я в них.
Было принято решение закрыть все ненужные карты и оставить самый минимум. Карта рассрочки «Халва»…
Обслуживание в Совеомбагке на самом высоком уровне. Если банк допускает ошибку, то всегда приносит извинения в виде промокодов на кэшбэк. Недавно в ноябре–декабре 2024 года я неоднократно обращалась в онлайн чат по поводу возмещения кэшбэка на Халву за пользование услугами и выполнение условий по минимальному обороту по Халве. Вначале мне оператор…
ЧитатьЯ обратилась в онлайн-чат банка 21 ноября 2024 года в 22:27. Меня интересовал вопрос: каков срок действия баллов Халва и каким образом я могу компенсировать покупку, эта покупка должна быть совершенно в этом месяце? Сразу же подключилась оператор Марина. Уже в 22:32 Марина подготовила ответ. Оператор сразу обозначила, какое количество баллов у меня…
Читать03 декабря 2024 года в 17:27 мне поступил звонок от Совкомбанка. Специалист представилась Александрией. Она сообщила, что банк увидел мою неудачную попытку расчета с карты Халва. Александрия спросила — я ли совершила эту операцию, и не было ли вмешательства м*****. Я пояснила, что пыталась совершить оплату покупки в продуктовом магазине, но оказалось,…
ЧитатьДобрый день. Много лет являюсь клиентом «Совкомбанка», пользуюсь их услугами постоянно, особенно картой рассрочки «Халва». Выручает, когда нет достаточного количества денег или задерживают зарплату на неделю, а здесь можно купить продукты и вещи порой по очень выгодным акциям, и платить немного потом, если это партнеры банка. Поэтому частенько возникают…
Читать