logo
Ещё
avatar
Марина
5 января
Банк принес извинения за разные ответы от двух операторов чата
Обслуживание в Совеомбагке на самом высоком уровне. Если банк допускает ошибку, то всегда приносит извинения в виде промокодов на кэшбэк. Недавно в ноябре–декабре 2024 года я неоднократно обращалась в онлайн чат по поводу возмещения кэшбэка на Халву за пользование услугами и выполнение условий по минимальному обороту по Халве. Вначале мне оператор сказал одну датувозмещения кэшбэка, но эта дата наступила, а обещанный промокод на кэш так и не поступил. Далее я вновь написала в онлайн-чат. Мне уже сказали другую дату начисления кэшбэка. Я написала этому оператору, что ранее мне давали другую информацию и в итоге я получила два разных ответа по срокам возмещения кэшбэка. Оператор проверил информацию и уточнил, что да, действительно, первый ответ, представленный оператором в чате был некорректным, оператор допустил ошибку. Специалист чата признал ошибку банка в лице оператора чата, давшего мне неправильный ответ, принес свои извинения от имени банка, сообщил, что корректной датой будет день в конечных числах декабря, в также в качестве извинений предложил промокод на кэшбжк 300 рублей. Далее в чате подключился оператор профильного отдела, который изучил переписку, принес свои извинения и моментально начислил мне кэшбэк на карту Халва в размере 300 рублей. Спасибо, что внимательны к своим клиентам, признаете ошибки в случае предоставления противоречивой информации, приносите извинения словами и в виде кжшбэков, как иипроизошло в моем случае. Очень коиенториентировнный подход. Благодарю!
avatar
Совкомбанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенСанкт-Петербург

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте