logo
Ещё
avatar
Регина
29 декабря 2024
Профессиональная помощь в чате по вопросу баллов Халва и их применению
Я обратилась в онлайн-чат банка 21 ноября 2024 года в 22:27. Меня интересовал вопрос: каков срок действия баллов Халва и каким образом я могу компенсировать покупку, эта покупка должна быть совершенно в этом месяце? Сразу же подключилась оператор Марина. Уже в 22:32 Марина подготовила ответ. Оператор сразу обозначила, какое количество баллов у меня накоплено. Так же озвучила, что такое доступные баллы и как перевести их в рубли, сколько для этого нужно их накопить, рассказала про партнёров банка и где я могу ознакомиться со списком партнёров. Так же в своём ответе Марина предоставила пошаговую инструкцию, как возместить баллы за покупки. Ответ Марины был максимально полный, но так как я являюсь новым клиентом банком, я немного запуталась. Поэтому в 22:35 попросила уточнить Марину, доступны ли мои накопленные баллы для возмещения покупки или мне нужно накопить 300 баллов, как она писала ранее в ответе. В 22:40 Марина ещё раз объяснила мне как накопленные баллы переходят в доступные для конвертации- нужно накопить 300 баллов и после этого можно будет компенсировать покупки, которые появятся в специальном разделе в приложении. Я оцениваю консультацию Марины на «5». Оператор отвечала быстро и давала грамотные, максимально полные ответы. К тому же терпеливо и доходчиво объясняла мне все нюансы применение баллов. Благодарю за помощь!
avatar
Совкомбанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенЧелябинск
8

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Интересные предложения по кредитным картам

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте