Добрый день!
Благодарим, что нашли время оставить свой отзыв.
Положительный отклик Клиента Банка - лучший стимул для дальнейшей работы, для улучшения качества клиентского сервиса!
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Добрый день!
Благодарим, что нашли время оставить свой отзыв.
Положительный отклик Клиента Банка - лучший стимул для дальнейшей работы, для улучшения качества клиентского сервиса!
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Двадцать третьего ноября я по реферальной ссылке заполнила интернет-заявку на оформление карты Халва от Совкомбанка. И после первичного анкетирования, со мной по телефону связался бот-помощник, и задал мне несколько стандартных вопросов. Ответив на вопросы робота-помощника меня соединили с сотрудником, и она помогла мне подобрать ближайший офис Совкомбанка,…
ЧитатьЯ клиент банка уже несколько лет. Могу сказать, что обслуживание у банка на высоте.
В банке всегда относятся с пониманием и заботой к клиентам. Первое время я не раз посещала офисы банка, т. К. Возникали вопросы по продуктам, а также интересовали условия по другим. Сотрудники банка всегда вежливы, внимательно выслушают и решат вопросы. Никакой безолаберности…
Решил оформить ребенок отдельную карту, для оформления я обратился в банк по адресу город Ростоа-на-Донк ул. Волкова 9В. Сотрудник в отделении сообщил что для детей есть предложение, а именно детский стикер «Халвау», и что главное прииикщество данного стикера что можно прикрепить его к телефону. Мне предложение понравилось и я решил оформить. В процессе…
ЧитатьОбратился в отделение на ул. Батальная, 41, менеджер ответила на соответствующие вопросы про покупки в рассрочку без процентов в магазинах-партнерах Халвы, при том очень быстро и практически не пришлось ждать лишнее время, аккуратно и быстро обслужили, спасибо за обслуживание, 5 из 5, Отличный банк, ставки по продуктам банка имеют ставку ниже средней,…
ЧитатьОсенью произошел неприятный случай, потому что по неизвестной причине мне заблокировали дебетовую карту. Когда позвонила на горячую линию, то приняли заявку и сказали, что решение займет 7-10 дней. На всякий случай, к концу этого периода, зашла в отделение банка, которое находится на ул. Гоголя, 3. Выснилось, что мое обращение было неправильно оформлено…
ЧитатьСегодня кассир Р. АМ, намереваясь отлучиться на 30минутный нормативный перерыв, заметив ожидающих, в т. Ч. Кассу, клиентов сочла необходимым задержаться и оказать необходимые кассовые услуги. Такой клиентоцентричный подход мог бы стать примером для государственной компании Почта России, которая не в состоянии организовать скользящий обеденный перерыв,…
ЧитатьДобрый день! У нас дома возникла такая не хорошая ситуация. Живём в частном доме и центрального водоснабжения нет, увы. Вода подаётся из резервуара, находящегося под домом. К огромному сожалению данный резервуар треснул от времени и нам срочно нужно купить новый! А это не малая сумма для нашего семейного бюджета. Пошла узнавать можно ли взять кредит…
ЧитатьОбратился в отделение банка за оформлением детской карты, отделение в которое я обратился находится по адресу г. Ростов-на-Дону проспект Космонавтов 32В/21В, сотрудник в отделении рассказал что есть для детей стикер. Стикер можно приклеить к телефону и совершать оплату данным стикером. Данное предложение мне очень понравилось и я решил оформить стикер…
ЧитатьПотерял карту, нужно срочно было восстановит мою карту, для начала я позвонил на горячую линию чтобы сотрудник заблокировал карту Халва и отправился в офис для оформления карты. Обратился в отделение по адресу г. Ростов-на-Дону проспект Стачки 27/2, в отделении был была небольшая очередь, но до меня дошла очередь быстро. Рассказал сотруднику что нужно,…
Читать