logo
Ещё
avatar
Пользователь
23 декабря 2024
Банк начислил мне вознаграждение, хоть и не обязан был этого делать
Доброе время суток! В рамках одной акции я получил вознаграждение от Совкомбанка, но думал, что мне придут реальные деньги или баллы. В течении месяца я много раз заходил в банк, проверял, не пришло ли вознаграждение. Затем мне поступил смс из банка, что сегодня последний день, когда я могу использовать своё возрождение (оказалось промокодом на активацию повышенного кэшбэка за покупку). Я к сожалению не успел совершить покупку, чтобы воспользоваться промокодом и по этому он сгорел. В итоге, 12.12.24 Я написал в чат банка. После объяснения ситуации мне пообещали начислить новый промокод, хотя не обязаны было этого делать. Спасибо операторам Марины, Роману, Дмитрию и Светлане, что разобрались в ситуации и пошли навстречу! Понятно, что вроде ничего особенного, а все равно приятно!
avatar
Совкомбанк
Другие услуги
ПроверенМосква
avatar
Представитель Совкомбанк
23 декабря 2024

Добрый день!

Приятно, что Вы нашли время поделиться впечатлениями о работе наших коллег!

Спасибо, что активно используете продукты Банка и являетесь нашим Клиентом.

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте