logo
Ещё
avatar
Олег
17 декабря
Новая опция в мобильном приложении — поиск счетов
Часто выезжаю заграницу. Каждый раз сталкиваюсь с проблемой по оплате счетов за ЖКХ. Чтобы войти на сайт Госуслуги, для получения ЕПД, надо подключать VPN Россия. И только после этого, я иду в мобильное приложение, чтобы оплатить данный счёт. Недавно, захожу в мобильное приложение, чтобы оплатить в очередной раз за коммунальные услуги, и вижу эти же счета уже прикрепленные к моему личному кабинету в мобильном приложении. Был очень удивлен, откуда они появились. На всякий случай решил уточнить в чате, что это такое? Сотрудница в чате сразу же меня переключает в профильный отдел, чтобы меня более квалифицированно проконсультировали по данному вопросу. Оказывается, действительно, данная опция в мобильном приложении появилась совсем недавно. Для меня лично она более чем полезна. Уже два месяца ее протестировал. Сверял счета в Госуслугах и в личном кабинете мобильного приложения. Все идентично. Ошибок нет. Спасибо за консультацию и всем советую воспользоваться этой услугой
avatar
Совкомбанк
Мобильное приложение
ПроверенМосква
avatar
Представитель Совкомбанк
18 декабря

Добрый день!

Благодарим за отзыв! Именно благодаря обратной связи от наших Клиентов мы улучшаем наши предложения, сервис и работу в целом!

Спасибо, что активно используете продукты Банка и являетесь нашим Клиентом.

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте