logo
Ещё
avatar
Виктор
, клиент Сравни
9 декабря
Когда личное время клиента ценится дороже чем своё
Сегодня кассир Р. АМ, намереваясь отлучиться на 30минутный нормативный перерыв, заметив ожидающих, в т. Ч. Кассу, клиентов сочла необходимым задержаться и оказать необходимые кассовые услуги. Такой клиентоцентричный подход мог бы стать примером для государственной компании Почта России, которая не в состоянии организовать скользящий обеденный перерыв, собирая у себя перед дверями толпы клиентов и это в предрождественскую суету. Уступите на месяц Вашего кассира В. , Чтобы она организовала им, конечно, не производство дронов, летящих в стену, а клиентоцентричное кассовое обслуживание, достойное всякого подражания и материального поощрения!
avatar
Совкомбанк
Обслуживание
ПроверенНовосибирск
avatar
Представитель Совкомбанк
10 декабря

Добрый день!

Благодарим за теплые слова в адрес нашего сотрудника! Для нас крайне важно предоставлять нашим клиентам современные и удобные продукты и услуги, а также качественное и доброжелательное обслуживание. Рассчитываем на долгосрочное и плодотворное сотрудничество с Вами!

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте