logo
Ещё
avatar
Эдуард
30 ноября
Изменения условий и подписка десятка
Пользуюсь банком давно, кредит брал несколько лет назад и успешно закрыл его без просрочек, а потом стал пользоваться только картой Халвой, особенно когда есть акции по типу «Черная пятница на 24 мес» и прочие. Поэтому я решил повестись на эту акцию, и зря. При подключении акции еще подключате и халва десятка, раньше я подключал тоже похожие акции и я знал, что подключается халва десятка и не проблема (до определенного момента). И вот я купил все что нужно, смотрю рассрочка на 24 мес все отлично в графике, круто, затем отключил подписку халва десятка, так как купил все нужно, я так и раньше делал после покупки. 29.11.2024 Захожу в приложение Совком банк, хотел посмотреть какие есть магазины партнеры, стало интересно может новые добавились, и вижу что у меня рассрочка сократилась стала как за 3 месяца, на декабрь, январь и февраль стала сумма от 90% по моему лимиту. Сказать, что я был в шоке, это ничего не сказать. Банк сам решил изменить условия. Позже я написал в поддержку, мне ответили спустя опр. Кол-во времени, что это подписка десятка изменена оказывается. А где информация, уведомления, оповещения? В мобильном приложении? По смс коду? Значит смс отправлять о том, что одобрили кредит Вы можете, а оповещать клиентов о таких изменениях нет? ДА я бы вообще не брал эту акцию на 24 мес если бы я знал, что теперь эта подписка десетка так работает, зачем она мне теперь такая? Ситуация крайне неприятная Такая подстава от банка, это подло друзья, где мне деньги взять на это все сразу? УЖАС да и только Кроме того сократили и предыдущие месяца и пожтому получилось так, что все они стали за 3 месяца? Зачем вы это делаете Совкомбанк? Вам всеровно на клиентов, чем платить это все? Праздники испорчены, и скорое День рождения и новогодние тоже. Каким образом я могу узнать об изменениях, если вы даже СМС отправить не можете с информацией? В чате составил обращение, без толку ответа нет. Платить нечем, кредитная история просто в мусорку После таких вот приколов со стороны «банка» больше покупок не будет по этой карте, хотя ранее я часто ей пользовался. Теперь видимо больше не буду пользоваться услугами данного банка. Будьте бдительны друзья, на этом месте может оказаться каждый!
avatar
Совкомбанк
Кредитные карты
«Халва»
Проблема решенаВолгоград
avatar
Представитель Совкомбанк
3 декабря

Уважаемый Эдуард!

Благодарим за обращение.

Подписка "Халва.Десятка" подключена в рамках акции "Чёрная пятница с Халвой".

Отметим, что любая акция содержит информацию о требованиях к ее участнику/операциях, которые необходимо совершить для получения соответствующего бонуса.

Условиями акции в п. 6.3 предусмотрено, что при регистрации и активации Акции автоматически подключается подписка «Халва.Десятка» с единым сроком рассрочки 10 (десять) месяцев на все покупки в Магазинах- партнерах, указанных на сайте карты Халва с возможностью бесплатного использования указанной подписки в отчетный период и не менее 30 (тридцати) дней с даты подключения подписки Участника, при первичном подключении. Если базовый срок рассрочки в Магазине-партнере превышает 10 (десять) месяцев, то к покупке применяется базовый срок. Дополнительный срок рассрочки + 14 (четырнадцать) месяцев суммируется со сроком рассрочки по Подписке.

При этом, если Участник отключил подписку «Халва.Десятка» в период действия Акции согласно п. 3 Паспорта Акции, действие Акции также прекращается с момента отключения пролонгации подписки «Халва.Десятка»

Тарифами Банка предусмотрено, что с даты подключения Подписки «Халва. Десятка» в рамках расчетно-гарантийных услуг устанавливаются следующие условия:

  • увеличенный срок рассрочки - от 10 месяцев рассрочки на покупки, совершенные в торгово-сервисных предприятиях Партнерской сети Банка за счет лимита кредитования;
  • повышенный кэшбек в размере 10 % от покупки, совершенной в Партнерской сети Банка на сумму от 50 000 рублей в пределах максимального количества баллов в рамках Программы лояльности для держателей «Карта «Халва»;
  • переводы собственных средств на общую сумму до 50 000 руб. за отчетный период в Мобильном приложении «Халва-Совкомбанк» и личном кабинете на сайте карты без комиссии;
  • защита жизни и здоровья от «Совкомбанк страхование» ;(согласно Памятке застрахованного);
  • защита карты от мошенничества ;
  • защита покупок по карте «Халва» и защита прав покупателя;
  • поддержка в путешествиях по России и ближнему зарубежью (согласно Памятке по страхованию лиц, путешествующих по России и ближнему зарубежью);
  • увеличенный процент на остаток собственных средств;
  • повышение ставки по срочному вкладу при ежемесячном выполнении условий по минимальному обороту;
  • на снятие, переводы, покупки вне Партнерской сети Банка, на операции по оплате услуг в мобильном приложении «Халва-Совкомбанк» и Личном кабинете на сайте карты за счет средств лимита кредитования предоставляется рассрочка 3 месяца.
Ответить

11 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Анна
30 ноября

добрый вечер! Тоже пользовалась данной акцией для совершения крупной покупки. Не проверила условия десятки и хотела отключить, в приложении отобразился баннер, что условия будут изменены и срок пересчитается. Да, условия подписки изменились, но вся информация есть в тарифах, самостоятельно даже проверила. Не могу сказать, что это невыгодно, тк при подключении годовой подписки можно еще и вернуть ее стоимость! Вам стоит перечитать условия, есть множество выгодных вариантов.

avatar
Анна
30 ноября

Пользуюсь тоже давно Халвой, классные акции с большим сроком рассрочки. Хотела недавно отключить подписку Халва 10ка, но увидела баннер в приложении, что срок рассрочки сократиться. Написала в Чат, сотрудник все подробно рассказал и прислал ссылку на тарифы, где действительно есть такая информация. Решила подключить себе годовую подписку, для меня это выгоднее.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте