logo
Ещё
avatar
Марина
29 ноября
Заблокировали карту Халва
Заблокировали карты и счета из-за переводов собственных средств! Решили проблему, правда не быстро. 13.11.2024 Банк заблокировал операции по моим картам Халва под предлогом подозрительных входящих переводов. Хотя все переводы (как межбанковские, так и через СБП) были сделаны с моих собственных счетов в других банках — информация об отправителе видна как в межбанковских переводах, так и в переводах через СБП. Я оперативно составила заявление на разблокировку, в котором указала, что все операции были произведены из собственных средств с собственных счетов моих и кредитные средства с совкомбанка я снимала и вносила заново, чтобы увеличить рассрочку платежей и уменьшить тем самым платеж в декабре. Предоставила выписки по своей деятельности ИП с моих расчетных счетов в других банках, в которых все видно откуда и чего берется. Уже прошло более 15 дней ответ так и не поступил. Но чуть позже все получилось, надо было просто подождать, а я не терпеливая, и переживала. Спасибочки большое. Самый лучший банк! Всегда меня выручает.
avatar
Совкомбанк
Другие услуги
ПроверенМосква
avatar
Представитель Совкомбанк
2 декабря

Уважаемый Автор!

Благодарим за обращение.

В соответствии с п. 5.10. Общих условий Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а также требований, правил установленных Банком, в том числе при проведении Заемщиком операций, несущих репутационный риск для Банка, при непредставлении документов и сведений по требованию Банка. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка.

Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций.

По результатам рассмотрения Вашего обращения сервис Дистанционного банковского обслуживания, карта и счет были разблокированы.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Совкомбанк.

Ответить

10 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Анна
29 ноября

Добрый день! Обычно Банк запрашивает данных документы, когда считает операции по карте подозрительными и требуется подверждение законности используемых средств. Соглашусь, что ситуация неприятная, но банк также осуществляет свою работу в соответсвии с действующим законодательством. Думаю, что ваши счета будут обязательно разблокированы. Не стоит переживать.

avatar
Татьяна
29 ноября

Добрый день. Я не думаю, что Совкомбанк заблокирует карту при переводе средств на свой счет в другом банке просто так. Во всяком случае мои переводы всегда успешны. Вы указали что кредитные средства пытались перевести, я не очень поняла этот момент. Но блокировка происходит автоматически в случае подозрительных действий. У банка есть свои сроки для обработки обращений. Думаю ваша проблема в скором времени решится.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте