logo
Ещё
avatar
Пользователь
12 ноября
Помощь в установке удаленного из App Store приложения банка
Здравствуйте! Сегодня делюсь отзывом об оперативной помощи со стороны сотрудников офиса банка. С утра чистила телефон (айфон) и нечаянно удалила приложение Все карты, которое используют клиенты банка для доступа к онлайн услугам. Ужасно расстроилась, потому что обнаружила, что в App Store приложение удалили. Но всё же вынуждена была идти в офис, надеялась на какую-то альтернативу. К счастью, сотрудник обрадовал и установил мне приложение «Бонус карты» — аналог моего предыдущего. Я рада такой качественной помощи и в особенности благодарна разработчикам, что не стоят на месте и не предлагают добавить веб версию на экран, как это делают другие известные банки, а разрабатывают приложение для удобства клиентов. Спасибо!
avatar
Совкомбанк
Обслуживание
ПроверенОренбург
avatar
Представитель Совкомбанк
10 декабря

Добрый день!

Спасибо, что активно используете продукты Банка и являетесь нашим Клиентом.

Удобство и оперативная поддержка клиентов –наши неизменные ориентиры. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным.

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте