logo
Ещё
avatar
Пользователь
12 ноября 2024
Советую не использовать карту Совкомбанка как основную.
5.11.24 Пришел в офис банка чтобы закинуть наличные средства посредством банкомата. Картой пользовался последнее время стабильно, все покупки и платежи совершал только через карту данного банка. После внесения средств я сделал перевод себе же в Сбербанк чтобы внести платеж по кредитке. После чего был заблокирован доступ в приложение. 6.11 Я пришел в офис банка, где вносил наличные, приложение мне разблокировали. Совершать платежи посредством терминалов оплаты все так же мог. К вечеру того же дня карту заблокировали совсем, и доступ в приложение окончательно. 7.11 Обратился в банк, сказали что ничего не могут сделать, сказали ждать. 8.11 Пришел в банк и мне дали рекомендацию составить заявление на целесообразность произведенных мной операций. Заявление отправили+ сотрудник банка сделал выписку по счету. Никаких дополнительных документов не запросил. Все средства которые у меня были, застряли в банке. , Разблокировки на горизонте нет. Поддержка ничего сделать не может, и дают обычные отписки. На текущий момент в связи с блокировкой карты, у меня просрочка кредита и ипотеки в другом банке. Вот вроде банк зазывал зазывал к себе, и все было хорошо. Теперь конечно впечатление не то чтобы подпортилось, скорее отторжение. Вопрос не решается, и вряд ли Совкомбанк будет компенсировать просрочку по обязательствам в других банках.
avatar
Совкомбанк
Другие услуги
ПроверенЕкатеринбург
avatar
Представитель Совкомбанк
13 ноября 2024

Уважаемый Автор!

Благодарим за обращение.

Карта «Халва» является расчетной картой для совершения покупок в связи с чем, любая иная деятельность по карте недопустима и может привести к ограничению в ее использовании. В соответствии с Договором карта является собственностью Банка. Также в соответствии с п. 5.10. Общих условий Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком, в том числе при проведении Заемщиком операций, несущих репутационный риск для Банка, при непредставлении документов и сведений по требованию Банка. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка. Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка.

Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций. На текущую дату документы не предоставлены.

Также хотим отметить, что по результатам проведенного анализа было установлено, что на момент Вашего обращения в Банк, Вам была предоставлена корректная консультация.

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

Ответить

7 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Виктор
12 ноября 2024

Добрый день! Учитывая ситуацию, не похоже на технический сбой. Возможно, вы попали под автоматическую блокировку в рамках так называемой "антиотмывочной кампании", тогда программа определила вашу операцию как подозрительную. Если вопрос не решен до сих пор, рекомендую еще раз составить письменное заявление в банк об ускорении проверки.

avatar
Татьяна
12 ноября 2024

Добрый день. Это нестандартная ситуация. Блокировка происходит если действия вызывают подозрения. Если себе же на счёт в другом банке переводить, то не должно быть препятствий. Вероятно вы совершали действия по карте (может ранее), которым не придали значение, а банк сочел недопустимыми. Обратитесь в отделение с заявлением. Вам все разъяснят.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте