Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Карта «Халва» является расчетной картой для совершения покупок в связи с чем, любая иная деятельность по карте недопустима и может привести к ограничению в ее использовании. В соответствии с Договором карта является собственностью Банка. Также в соответствии с п. 5.10. Общих условий Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком, в том числе при проведении Заемщиком операций, несущих репутационный риск для Банка, при непредставлении документов и сведений по требованию Банка. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка. Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка.
Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций. На текущую дату документы не предоставлены.
Также хотим отметить, что по результатам проведенного анализа было установлено, что на момент Вашего обращения в Банк, Вам была предоставлена корректная консультация.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
Добрый день! Учитывая ситуацию, не похоже на технический сбой. Возможно, вы попали под автоматическую блокировку в рамках так называемой "антиотмывочной кампании", тогда программа определила вашу операцию как подозрительную. Если вопрос не решен до сих пор, рекомендую еще раз составить письменное заявление в банк об ускорении проверки.
Добрый день. Это нестандартная ситуация. Блокировка происходит если действия вызывают подозрения. Если себе же на счёт в другом банке переводить, то не должно быть препятствий. Вероятно вы совершали действия по карте (может ранее), которым не придали значение, а банк сочел недопустимыми. Обратитесь в отделение с заявлением. Вам все разъяснят.
Заблокировали карты и счета из-за переводов собственных средств! Решили проблему, правда не быстро.
13.11.2024 Банк заблокировал операции по моим картам Халва под предлогом подозрительных входящих переводов. Хотя все переводы (как межбанковские, так и через СБП) были сделаны с моих собственных счетов в других банках — информация об отправителе видна…
Уже больше двух лет, как я клиент Совкомбанка. Изначально получил карту Халва чисто из-за рассрочки, знакомые все объяснили.
Пользуюсь и не жалею, почти все продукты перепробовал.
Расскажу о программе лояльности-реферальной программе (простыми словами поощрение за приведи друга на карту). Отличие в том, что в большинстве, если не во всех банках поощряются…
Здравствуйте! 8 Декабря в 18:49 я обратилась в чат Совкомбанка. Меня соединили с оператором банка- Кристиной Ковалевской. В Совкомбанка у меня открыто несколько вкладов и я засомневалась в том, что: есть ли какие-то ограничения по количеству открытых вкладов и какая сумма застрахована? Кристина внимательно познакомилась с перепиской и подробно объяснила,…
ЧитатьС Совкомбанком я уже почти два года, у меня в пользовании карта рассрочки Халва социальная, недавно выдали со статусом платинум (правда привелегий не дает разве, что дизайн отличный от обычной), много продуктов банка перепробовал, кредит, вклад, рефенансирование, у меня есть брокерский счет в банке, у ребенка Халвау, у меня платежный стикер.
Что нравится…
В Совкомбанке я уже более двух лет, все устраивает, обслуживание, программа лояльности, поддержка клиентов. Все банки оказывают благотворительную помощь нуждающимся, но за счёт клиентов.
В Совкомбанке другая позиция. Фонды либо физические лица, которым оказывается помощь выбирают сами клиенты, банк потом отчитывается куда и на что потрачены средства…
В 2022 году было банкротство, решила улучшить, восстановить так сказать кредитную историю, через интернет нашла Совкомбанк, кредитный доктор, подала онлайн заявку, думала позвонят и в офис придётся ехать заполнять документы. Но после звонка, оказалось, что можно дистанционно. Я очень довольна, что только можно не шоппингом онлвйн заниматься, но и решать…
ЧитатьДоброе время суток!
В рамках одной акции я получил вознаграждение от Совкомбанка, но думал, что мне придут реальные деньги или баллы. В течении месяца я много раз заходил в банк, проверял, не пришло ли вознаграждение. Затем мне поступил смс из банка, что сегодня последний день, когда я могу использовать своё возрождение (оказалось промокодом на активацию…
Пользователем карты Халва являюсь несколько месяцев и пока не знаю что как тут работать. Захотел приобрести себе новый смартфон, но срок рассрочки был всего на четыре месяца, решил обратится на горячую линию банка и уточнить, можно ли как-то увеличить рассрочку если магазин является партнером. Сотрудник посоветовал мне активировать услугу «Десятка»,…
ЧитатьБанк сделал возможность проводить проверки офисов по вкладам и получать за это бонусы. Это я сообщаю для тех, кто не знает. Теперь Вы можете реально заполнить анкету по консультации в офисе по вкладу и ещё и бонусы за это получить: 1000, если не открыли при консультации вклад, и 1500, если открыли. Можно сделать 5 проверок в месяц.
В банке давно существует…