logo
Ещё
avatar
Ксения
6 ноября
Проблема со стикером
Оформил стикер в сентябре и активно им пользовалась, но произошла не очень хорошая ситуация, стикер потеряла. Обратилась в банк-чат 20 октября, мне ответил оператор, приняв мою ситуацию стикер был заблокирован. Но условия по стикеру остались и договор расторгнуть нельзя. Об этом мне не сказали сотрудники, чтобы не понести убытки сотрудник выслал компенсацию по стикеру, если не смогу выполнить оборот. 22 Октября стикер нашла дома, видимо отклеился от чехла. Обратилась в чат для разблокировки, но разблокировать его нельзя, так же рассказала сотруднику о проблемах, стикер не читается в новых терминалах. Мне сказали обратиться в банк для разблокировки или получения нового. 23 Октября, утром я обратилась в сам банк в г. Иваново проспект Ленина, молодой парень, сотрудник банка узнал причины блокировки, после начал выполнять действия по разблокировки и ни чего. Стикер разблокировать нельзя, пробуем получить новый и тоже самое система не дает. Вообщем сотрудник банка составил обращение и сказал ждать ответа до 15 дней. В этот же день в обед мне приходит уведомление. Уважаемая Ксения Андреевна! Ваше обращение рассмотрено. Стикер заблокирован, комиссия начисляться не будет. Я обрадовалась такому решению, спасибо банку за отзывчивость.
avatar
Совкомбанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенИваново

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте