logo
Ещё
avatar
Елена
24 октября
Оценка отклонена
Совкомбанк о***** новых клиентов
В этом месяце решила открыть карту Халва Совкомбанка. Банк не добросовестный, не договаривает главную информацию, сотрудники, что отделений банка, что горячей линии не компетентны, говорят разную информацию и противоречат друг другу! Не связывайтесь с этим банком, о\*\*\*\*\* на этапе заведения карты! Моя история. Подала заявку на оформление карты с заемными средствами по ссылке друга через интернет по акции приведи друга и получишь 1500 баллов, . А друг 1000. Карту не привезли в выбранный мой день и время! Это уже был первый звонок и не уважение к клиенту! В итоге, карту оформляла в банке по адресу Спб Стачек 88, консультируясь с сотрудником банка про условия акции! Представитель банка меня уверял, что по условиям банка я могу расплатиться любыми средствами (свои или заемные) в течение 10 дней в магазине партнеров на 1000р, для участия в акции. Уверял, что ничего страшного, что вам банк не начислил заемных средств. После я заехала в другое отделение банка пр. Ветеранов 52 к1 и заодно еще раз уточнила по поводу условий акции, на что услышала тоже самое! Я выполнила озвученные условия, в итоге ни у меня, ни у друга нет обещанных баллов. При звонках на горячую линию каждый оператор говорил свое, от одних я слышала информацию, как и от представителя банка, а от других, что я не соблюдала полностью правила акции. По их версии я должна была оплатить первую покупку на 1000р только заемными средствами, чтобы участвовать в акции. Итог: банк специально не начислил мне заемные деньги, ввел меня в з\*\*\*\*\*, не правильно проинформировал и поставил уже перед фактом! Мой друг остался без 1500 баллов. Мне начислили только 500. А банк остался в плюсе на 2000 баллов. Но это еще не все. Банк проводит еще одну акцию по открытию брокерского счета и 1000000 руб виртуальных в подарок. Я звонила на горячую линию и спрашивала про условия акции. Сотрудники так же как и в первом случае предоставляли разную информацию, не договаривали важного (что счет и выбрать акции нужно в один день, иначе вы будете уже действующим клиентом). В итоге у меня открыт счет 4 дня, но я уже не могу участвовать в акции, как новый клиент. Писала обращения в банк, но банк не пошел на встречу! Этот банк не советую никому, не договаривают важные пункты, чтобы остаться в плюсе, а клиенту в минусе! Сотрудникам банка доверять нельзя, либо они специально так разводят людей, либо ничего не знают о своей продукции!
avatar
Совкомбанк
Кредитные карты
«Халва»
Санкт-Петербург
avatar
Представитель Совкомбанк
18 ноября

Уважаемый Автор!

Благодарим за обращение.

Отметим, что любая акция содержит информацию о требованиях к ее участнику/операциях, которые необходимо совершить для получения соответствующего бонуса.

По Вашей ситуации хотим пояснить, что начисление бонусного вознаграждения осуществляется в соответствии с условиями акции.

Условиям акции "Приведи друга" п 4.2.3.3. предусмотрено , что получатель ссылки должен заключить договор на выпуск и обслуживание карты «Халва» в течение 10 дней после подачи заявки и в течение еще 10 дней после получения карты сделать по ней покупки любыми средствами в магазинах-партнёрах на общую сумму от 1000 руб.

За выполнение условий баллы кэшбэка зачисляются на счета предварительного отображения «Будет начислено» участников Акции в течение 20 рабочих дней в порядке и размере, указанных в Таблице №1 паспорта Акции.

В вышеуказанной таблице отражена информация что вознаграждение рекомендованному другу за оформление карты «Халва» и совершение покупок только за счет заемных средств выплачивается в размере 1 000 баллов, а за совершение покупок с использованием собственных средств (полностью или частично) - 500 баллов.

Баллы в рамках акции начислены участникам корректно и в установленный срок 31.10.2024г.

Относительно вопроса по установленному лимиту хотим пояснить, что предложение от Банка в получении банковской карты и кредитного лимита является предварительным.

Заявка на предоставление кредита/карты с кредитным лимитом рассматривается на общих условиях, основанных на множестве показателей (доход, количество закрытых и открытых кредитов, кредитная нагрузка и д.р).

Банком может быть принято решение о возможности оформления карты "Халва" с минимальным кредитным лимитом.

Причины не разглашаются.

Отметим, что при формировании заявки информация о необходимости доставки карты в Банк не поступала.

При Вашем обращении в отделение Банка и службу поддержки сотрудниками были предоставлены консультации по условиям акции.

Отметим, что на одобрение кредитного лимита сотрудник повлиять не может.

По вопросу участия в Акции «Один миллион на покупку ценных бумаг» хотим пояснить, что в рамках поступивших в Банк обращений была проведена внутренняя проверка, в результате которой ошибок со стороны сотрудников Банка при проведении консультаций выявлено не было.

Порядок, условия, место и сроки проведения Акции указаны в Паспорте Акции на сайте: https://prod-api.sovcombank.ru/documents/14076

Согласно п.2 Паспорта Акции: «Потенциальный клиент» – Клиент Банка или посетитель сайта Банка, у которого нет действующего брокерского счета на момент заполнения Формы или брокерский счет открыт в день заполнения Формы.

Данная информация была озвучена Вам сотрудником в диалоге.

Учитывая вышеизложенное Вы можете участвовать в акции как «Действующий клиент».

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

Ответить

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Представитель Совкомбанк
1 ноября

Добрый день!

Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

С уважением, Совкомбанк

avatar
Ирина
12 ноября

Добрый день. Я уже более 5 лет являюсь клиентом банка, в частности пользуюсь картой Халва и другими услугами банка. Все отлично. Много партнёров, отличные акции, большие периоды рассрочек. Картой пользуюсь как дебетовой, так и кредитной. Удобно переключать в приложении приоритет использования средств. У меня есть платёжный стикер, у некоторых партнёров кэш бэк выше при оплате стикером или он лайн.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте