logo
Ещё
avatar
Аноним
28 августа 2024
Наглость, грубость и *****!
26 августа 2024 г. В районе 18:20 местного времени, я обратился за консультацией к Елизавете Александровне К. Пройдя на освободившееся место, я сел за стул перед рабочим местом данного сотрудника. К. Е. А. Отвернулась от меня к другой сотруднице и ее клиенту за соседнее рабочее место, и не извинившись на протяжении нескольких минут консультировала другого клиента, который находился у другого специалиста. Когда она закончила консультировать его, она поздоровалась со мной и я задал ей вопрос по поводу начисления баллов по подписке, открыл личный кабинет и попросил помочь разобраться, она заявила мне, что ничего не знает и чтобы я обращался в чат. До моего прихода, я уже обращался и показал ей переписку, она сказала, что я должен предъявить ей паспорт, чтобы она, попробовала мне помочь, но паспорта у меня не оказалось. На мой вопрос о том, что разве личный кабинет и документы в личном кабинете не является подтверждением того, что я клиент банка, она ответила отрицательно и отказала мне в консультации. Так же в момент нашего общения, в отделение банка зашел клиент, она начала общение с данным клиентом, когда не закончила общения со мной. Вообще создалось впечатление того, что это какая-то подворотня или базарное место, и что это не представитель банка, а человек с не понятной квалификацей и уровнем образования и воспитания. Когда я стал уходить, я сообщил сотруднице о том, что я буду вынужден обратиться с целью довести до руководства ее поведение и отношение к клиентам. Она начала кричать мне в след. На основании вышеизложенного, требую пояснить мне, является ли подобное поведение сотрудника допустимым и соответствует ли оно уровню вашей организации. Так же требую проконсультировать данного специалиста, о деловой и корпоративной этике. Применить к К. Елизавете Александровне меры дисциплинарного или материального воздействия, для исключения такого поведения в дальнейшем. Первое, что я хотел сделать при выходе из офиса, это полностью закончить отношения с банком, но в этот вечер мне нужно было воспользоваться одним из продуктов банка, кстати из-за не оказанной консультации я упустил финансовую выгоду.
avatar
Совкомбанк
Обслуживание
ПроверенЕкатеринбург
avatar
Представитель Совкомбанк
29 августа 2024

Добрый день!

Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

С уважением, Совкомбанк

Ответить

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Татьяна
28 августа 2024

Добрый вечер. Мне кажется клиент писал на эмоциях. Вероятно перед тем как заняться вами, специалист решал вопросы другого клиента потому что компетентна. У меня вопрос в том, как вы идете в банк без паспорта, и задаете при этом вопросы, которые касаются обсуждения вас как клиента? Это общую консультацию к примеру по кредиту можно получить без предъявления паспорта.

avatar
Максим
29 августа 2024

Доброй ночи.При походе в отделение банка всегда нужно иметь при себе документ удостоверяющий личность.По поводу работы сотрудника,можете позвонить на горячую линию Совкомбанка и они разберутся . У нас в городе сотрудники всегда приветливы и вежливы.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте