Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес [email protected] письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением, Совкомбанк
Добрый день.Обращайте внимания на адреса магазинов,например у нас в городе ДНС не является партнёром ,а в других он партнёр.Если же уверенны,что совершили покупки именно у партнёров,обратитесь в чат к операторам для пересмотра.Обычно Совкомбанк ориентирован на клиента
Здравствуйте!Рекомендую всегда перед покупками,особенно крупными и за счет заемных средств карты Халва,сверять их принадлежность к партнерству через приложение,раздел 'Магазины',это позволит избежать подобных проблем и сохранить изначальную ставку по кредиту,где обязательным условием является траты именно в партнëрах,на логотипы карты Халва при входе или на кассе,не обращайте внимание,это может быть неактуальной информацией,также есть момент, если покупка прошла как не у партнера,но на сайте банка этот магазин является партнером и именно в вашем регионе,то все решаемо через чат,всë поправят и она пройдет как партнерская,допускаю это и сталкивался.Спасибо за внимание!