logo
Ещё
avatar
Ирина
30 июля 2023
Оценка отклонена
Скрытые комиссии и огромные переплаты по рассрочке!
Решили купить машину в рассрочку без переплат. В итоге при оформлении узнали что за оформление банк берет комиссию за оформление по 51.000 В первые два месяца после оформления единовременно, не учитывая сумму основного платежа в 37.000. То есть сверху 102.000, Так еще и плюсом ты обязан пользоваться карточкой «Халва» на протяжении всего срока кредита, тратя ежемесячно 10 тысяч. Если не выполнишь, то тебе еще одну комиссию выставят в 51 тысячу рублей за не выполнение условий. Так еще 250 тысяч первоначального взноса не учитываются в кредите, а просто заморожены на всякий случай, вдруг я кредит во время не закрою. И они его тогда мне продлят за эту сумму. То есть это уже 400 тысяч комиссии! Ничего себе рассрочка без переплат! Нигде в приложении банка, ниодна из комиссий не высвечивается. Только обязательный платеж показан в 37.000. И Вместо 10 тысяч необходимых потратить, указана сумма в 5.000 И шкала выполнения условия. Подумалось, может я что-то неправильно поняла. И вот проходит три месяца наступает день с которого можно внести платеж и этот же день последний, когда можно условия выполнить, 29 июля. Ноо! Платеж списали и начислили сразу же комиссию в 51.000! Потому что я по карте не успела провести платеж в 10 тысяч, а только в 5 тысяч. И они отказали мне в возможности закончить условия и провести платеж в 5 тысяч! Хотя было 29 число и я успевала! Менеджер чата приложения дала мне надежды, что комиссию можно отменить и из переписки понятно, что условия другие в приложении указаны: «Ирина Калиновна, благодарю Вас за ожидание. По поводу увеличения платежа я сейчас заведу обращение на профильных специалистов, чтобы они проверили возможность удаления комиссии. В дальнейшем необходимо выполнять оборот именно не менее 5 покупок на общую сумму не менее 10 000 рублей. То, что Вы присылаете скриншот это по игре 5*10, т. К. У Вас социальная карта, то для перехода на следующий уровень, для получения кэшбека, Вам хватает 5 покупок на общую сумму 5 000 рублей. Но по условиям Авто в рассрочку, всё-таки 10 000 рублей» В итоге. Написано было два обращения в банк. И приходили банальные отписки, что сама виновата. Мне 59 лет, с мужем пенсионеры, и такие комиссии выплачивать Просто от балды, это ужас.
avatar
Совкомбанк
Автокредиты
Сочи
avatar
Представитель Совкомбанк
2 августа 2023

Добрый день!

Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

С уважением, Совкомбанк

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия Цветкова
Модератор Сравни
1 августа 2023

Добрый день, Ирина! Мы хотели бы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву перед подписанием договора была у вас возможность ознакомиться с его условиями, графиком погашения задолженности? Какую информацию в ответе на обращения по возврату комиссии указали представители банка?

avatar
Представитель Совкомбанк
3 августа 2023

Уважаемая Ирина!

Благодарим Вас за оставленный отзыв.

При оформлении договора в рамках программы «Авто в рассрочку» информация об условиях была доведена до Вас в полном объеме. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства, нарушений не выявлено.

Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. Также считаем важным подчеркнуть, что скрипты, по которым работают наши сотрудники, составлены таким образом, чтобы Клиент в обязательном порядке был подробно проинформирован о стоимости приобретаемых им услуг и важных пунктах договора.

На основании Заявления- оферта к Договору потребительского кредита, Банком был предоставлен дополнительный Лимит кредитования на приобретение транспортного средства согласно Вашего заявления. Согласно подписанного Вами заявления на подключение Тарифного плана "«Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж»".

Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиями предоставления услуги и Тарифами комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана.

Подробная информация о которых размещена на официальном сайте Банка.

Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение действия увеличенного срока рассрочки. При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительным платежом по рассрочке.

Также отметим, что по договору был подключен Тарифный план «Авто в рассрочку на 48 мес_увеличение срока». В соответствии с условиями выбранного Тарифного Плана, в случае наличия остатка по оплате Остаточного платежа, подключенного к Договору в рамках Тарифного плана «Авто в рассрочку на 30 месяцев new»_«Остаточный платеж»» в последний платеж, Вы просите установить срок рассрочки на его оплату до 48 месяцев. Своей электронной подписью Вы подтвердили согласие на оплату комиссии в порядке и на условиях согласно Тарифам Банк. Комиссия была списана в дату оформления кредитного договора.

Обращаем внимание, что при подписании документов все условия вступают в силу и становятся обязательным для сторон с момента его заключения.

Отметим, что при подключении карточного продукта "Халва. Социальная" условия договора не изменяются.

В мобильном приложении отражаются условия, выполнение которых необходимо для участия в программе балльного кэшбека.

Начисление комиссии по Вашему договору правомерно, так как в периоде 29.06.2023 - 28.07.2023 необходимый оборот по карте не выполнен.

В свою очередь, мы понимаем важность данного вопроса для Вас .

На текущую дату Ранее поступившее обращение находится в работе профильного подразделения.

Ответ будет направлен в ближайшее время уведомлением.

С уважением, ПАО «Совкомбанк».

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте