Уважаемый Автор! Сообщаем, что Банк вправе приостановить расходные операции по карте, заблокировать карту и сервисы дистанционного банковского обслуживания. Подобные меры применяются исключительно в рамках политики безопасности Банка и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств. Причины блокировки со стороны Банка не разглашаются. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций. Как сообщалось ранее в разблокировке банковской карты, сервиса Дистанционного банковского обслуживания, в открытии новых счетов отказано. Дополнительно сообщаем, что все способы оплаты задолженности указаны на официальном сайте банка в разделе "Платежи и переводы". Также отметим, что Вы могли обратиться по данному вопросу к сотрудникам Банка. Обслуживание сотрудниками Банка осуществляются согласно установленным регламентам и процедурам. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Добрый день, Никита Николаевич. Понимаем, ситуация неожиданная. Но блокировка карты может происходить по разным причинам. Банки обязаны выполнять нормы 115-ФЗ. В случае подозрительных операций, банк обязан блокировать транзакции до выяснения обстоятельств. Блокировка счетов службой безопасности банка нами не комментируется. Для решения ситуации рекомендуем обратиться в ближайшее отделение Совкомбанка.