logo
Ещё
avatar
Григорьев Никита Николаевич
, клиент Сравни
10 июня 2023
Оценка отклонена
Мошеннические действия с участием СберМаркет?
В 04.06.2023Г. Пришел пуш уведомления о блокировки пользователя из-за неизвестных операций по счету. При попытке входа в мобильный банк выскакивала ошибка 4003. Позвонил по горячий линии узнав причину, чуть удивился и стал объяснить оператору, что это ошибка и никакие переводы или пополнение денежных средств я не выполнял. Я предположил может это из-за крупных возвратов со стороны СберМаркета, но почему-то оператор, агрессивно восприняла на мои объяснения. При покупки через этот сервис, денежные средства снимается на сумму набраных позиций, а затем через некоторые время, как сборщик товаров наберет купленные позиция, денежные средства возвращается и в тот же момент снимаются уже по факту набраных товаров. Эта сумма может быть больше или меньше списанных в начале покупки. Чтобы разблокировать мне требовалась написать заявление в чате поддержки на сайте или в офисе банка. Офис посещать у меня времени не было, выбрал чат поддержку, что в будущем пожалел. Во-первых, операторы долго отвечают, а если им буквально минуту не ответить то закрывают диалог. Во вторых, очень тяжело объяснять каждому оператору свою проблему, если оператор меняется начиется все по новой, авторизацию, а затем рассказ проблемы. В этот же день я написал заявление и отправил по чату, мне ответил что срок рассмотрения 3 дня. Проходит 4 дня, но ответа так и нет. Решил узнать статус заявления, но оказывается его даже не зарегистрировали. Пришлось все по новой писать и отправлять. Что самое тревожное, что я пользовался картой халвой и срок погашение рассрочки 12 числа каждого месяца, а затем просрочка, что я никогда не допускал и не хотел бы. И сама ситуация очень не нравится, я понимаю банк имеет право блокировать, но была бы на это веская причина и доказательство. Почему я должен объяснять и доказывать, что я не мошенник, есть статья 49. Конституции Российской Федерации.
avatar
Совкомбанк
Дистанционное обслуживание
Бугульма
avatar
Представитель Совкомбанк
19 июня 2023

Уважаемый Автор! Сообщаем, что Банк вправе приостановить расходные операции по карте, заблокировать карту и сервисы дистанционного банковского обслуживания. Подобные меры применяются исключительно в рамках политики безопасности Банка и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств. Причины блокировки со стороны Банка не разглашаются. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций. Как сообщалось ранее в разблокировке банковской карты, сервиса Дистанционного банковского обслуживания, в открытии новых счетов отказано. Дополнительно сообщаем, что все способы оплаты задолженности указаны на официальном сайте банка в разделе "Платежи и переводы". Также отметим, что Вы могли обратиться по данному вопросу к сотрудникам Банка. Обслуживание сотрудниками Банка осуществляются согласно установленным регламентам и процедурам. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия Цветкова
Модератор Сравни
19 июня 2023

Добрый день, Никита Николаевич. Понимаем, ситуация неожиданная. Но блокировка карты может происходить по разным причинам. Банки обязаны выполнять нормы 115-ФЗ. В случае подозрительных операций, банк обязан блокировать транзакции до выяснения обстоятельств. Блокировка счетов службой безопасности банка нами не комментируется. Для решения ситуации рекомендуем обратиться в ближайшее отделение Совкомбанка.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте