Уважаемый Автор! Сообщаем, что Банк вправе приостановить расходные операции по карте, заблокировать карту и сервисы дистанционного банковского обслуживания. Подобные меры применяются исключительно в рамках политики безопасности Банка и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств. Причины блокировки со стороны Банка не разглашаются. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций. Как сообщалось ранее в разблокировке банковской карты, сервиса Дистанционного банковского обслуживания, в открытии новых счетов отказано. Дополнительно сообщаем, что все способы оплаты задолженности указаны на официальном сайте банка в разделе "Платежи и переводы". Также отметим, что Вы могли обратиться по данному вопросу к сотрудникам Банка. Обслуживание сотрудниками Банка осуществляются согласно установленным регламентам и процедурам. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Добрый день, Никита Николаевич. Понимаем, ситуация неожиданная. Но блокировка карты может происходить по разным причинам. Банки обязаны выполнять нормы 115-ФЗ. В случае подозрительных операций, банк обязан блокировать транзакции до выяснения обстоятельств. Блокировка счетов службой безопасности банка нами не комментируется. Для решения ситуации рекомендуем обратиться в ближайшее отделение Совкомбанка.
Пятого февраля в 11:05 я обращалась в чат поддержки в личном кабинете Совкомбанка, с вопросом про копилку онлайн. Я хотела узнать, будет ли производится начисление накопительного процента на сумму на счете копилки, в тот отчетный период, в котором программа 5×10 была не выполнена. Чтобы узнать данный технический нюанс я обратилась в чат.
Сотрудник онлайн-чата…
Тридцать первого января в 13:45 обращался в онлайн-чат в личном кабинете Совкомбанка с вопросом о своем промокоде. Я заметил что Совкомбанк подарил мне промокод на дополнительную рассрочку, на покупку оплаченную заемными средствами в партнерском магазине. И я хотел узнать о условиях к сумме заемных средств, используемых для покупки в магазине партнере…
ЧитатьХочу поблагодарить сотрудников Совкомбанка, которые помогли разобраться в вопросе правильности платежей за коммунальные услуги в мобильном приложении Совкомбанка для начисления бонусов. При оплате коммунальных услуг у меня возник вопрос правильно и я провожу данную операцию, поскольку другие банки начисляют кэшбэк в зависимости от переданных продавцом…
ЧитатьВчера, 24 февраля, заметила в приложении, что уже второй месяц являюсь участником программы «Бонус 5×10». Сначала я пыталась найти детальное описание, но безуспешно. Обратилась в службу поддержки. Автоматический помощник Катюша оказалась общительной, но ее ответы были стандартными, поэтому я запросила связь с оператором. Мне ответила Мария. Выяснилось,…
ЧитатьПривет всем 21 февраля мне прислали промокод на 1500 баллов, я не знала как это работает, выбрала транзакцию, за которую начислить бонусы, всплыл список покупок. Я не понимала что выбирать, и немного запуталась, ведь сумма транзакций была меньше чем сумма промокода. Обратилась в чат поддержки, мне на помощь пришла вежливая сотрудница! Она меня сориентировала…
ЧитатьЯ участвовал в одной из программ банка, по которой должен был получить 1000 бонусных баллов кэшбэка. Заметил их в истории операций, но в разделе начислений они почему-то не отображались. 17 Февраля 2025 года вечером, около 21:41, решил прояснить ситуацию через чат в мобильном приложении банка. Меня обслуживала специалист Дарья С-ва. Хотел уточнить,…
Читать19 февраля решил воспользоваться промокодами в личном кабинете, радостно наделал покупок и уселся на диване в ожидании баллов. Но радость быстро сменилась расстройством… Активировал 4 промокода по 1500 баллов, а на счету появилось только 5000. Сразу подумал, что есть ограничения при активации (надо было думать раньше!). Оставалось одно — обратиться…
Читать20февраля 2025 года узнал от бота Катюши в приложении Совкомбанка, что с 23 февраля меняются условия начисления кэшбэка и процентов по копилке. Но на мой вопрос о программе «Бонус 5 на 10», по которой начисляется процентная скидка, бот не смог ответить. Попросил помощи у специалиста. В 20:16 задал вопрос специалисту, что будет с этой программой и не…
ЧитатьДобрый день!
Я являюсь клиентом банка уже более трех лет и у меня есть несколько карт Халва. По одной из них, которая использует заемные средства, давно не менялся пин-код, и я решил обновить его по соображениям безопасности. Мне известно, что периодически стоит менять пин-коды, а также хотелось бы использовать такие цифры, которые проще запомнить…