logo
Ещё
avatar
Ася
20 января 2023
Разблокировка счета после процедуры банкротства
Во время процедуры банкротства мой финансовый управляющий открыл в Совкомбанк на мое имя счёт, куда поступала моя заработана плата. Соответственно всеми движениями финансов распоряжаться мог только он. 23.11.2022 Г. Процедура была завершена и полномочия фин. Управляющего были прекращены. Далее я получила в суде документ с отметкой о вступлении в силу данного решения о завершении процедуры. 11.01.2023Г. Я пришла в отделение банка г. Лобня, вместе с документом о завершении процедуры банкротства, с отметкой о его вступлении в силу, подала заявление о том, чтобы мне предоставили доступ к моему счету. Заявку создали. Далее я несколько раз звонила на горячую линию банка, мне отвечали что заявка еще рассматривается, ждите до 10 календарных дней, идет проверка. Сегодня, 20.01, Я снова пошла в банк, и там мне сказали, что обращение сих пор мое на рассмотрении, то есть сейчас, по сути, мои денежные средства по просто удерживаются банком. Если вопрос в ближайшие 2-3 дня не разрешится, и счёт не будет разблокирован и предоставлен мне в доступ, я уже буду обращаться в центральный банк с жалобой на действия, а точнее бездействия банка. Почему-то Сбербанк мне разблокировал счёт спустя 3 дня после завершения процедуры. Просто непонятно, в чем проблема решить вопрос быстро, тем более, когда все необходимые документы были предоставлены, а сведения о завершении процедуры выложены на сайте ЕФРСБ еще в декабре!
avatar
Совкомбанк
Обслуживание
Проблема решенаЛобня
avatar
Представитель Совкомбанк
24 января 2023

Добрый день! Уважаемый Автор! Благодарим за обращение и ожидание в рассмотрении Вашего вопроса. При обращении в Банк информация была передана в профильное подразделение. На текущую дату документы о завершении процедуры банкротства получены и приняты. Хотим отметить, что обработка определений осуществляется согласно установленным в Банке процедурам. На текущую дату счет переведен в Ваше распоряжение. Дополнительно, для помощи в решении возникших вопросов с Вами уже связался наш представитель, для получения денежных средств Вы уже обратились в офис Банка. Надеемся на понимание. При возникновении дополнительных вопросов мы всегда на связи с Вами! С уважением, Совкомбанк

Ответить

7 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия Цветкова
Модератор Сравни
22 января 2023

Добрый вечер, Ася Айдыновна! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, в какое отделение банка вы обращались?

avatar
Ася Айдыновна
22 января 2023

Добрый день! Отделение в г. Лобня, ул. Ленина, д.18.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте