Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение. В соответствии с Договором карта является собственностью Банка.
Также в соответствии с п. 5.10. Общих условий договора Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком.
Банк имеет право заблокировать карту на совершение расходных операций (как за счет собственных средств Клиента, так и за счет лимита кредитования), с дальнейшим погашением полной задолженности в соответствии с условиями Договора потребительского кредита и его расторжением.
Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин.
Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка.
Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка. Причины не разглашаются. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций.
На текущую дату на основании предоставленных Вами обоснований Банком принято положительное решение, банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания разблокированы.
Рекомендуем использовать карту «Халва» в качестве расчетной карты для совершения покупок, так как любая иная деятельность по карте недопустима и может привести к ограничению в ее использовании.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО«Совкомбанк».
Алексей, добрый день. Блокировка карты может происходить по разным причинам. Банки обязаны выполнять нормы 115-ФЗ. В случае подозрений в отмывании денег, банк обязан блокировать подозрительные транзакции до выяснения обстоятельств. Блокировка счетов службой безопасности банка нами не комментируется.
Вы пишите очень не конкретно. Какие мои операции вызвали подозрения? Я два раза в месяц со своего счёта в другом банке пополняю карту. Все так делают - пополняют карты с других банков или через банкомат. Поэтому мне и непонятно КАКИЕ операции вызвали подозрение? Это первое. Второе как мне снять эти подозрения чтобы вернуть доступ к ЛК и мобильному приложению? И третье что мне не надо делать в будущем чтобы попасть под блокировку? Ответьте пожалуйста на эти вопросы, а не пишите общими сухими фразами. Отнеситесь как к человеку который хочет решить проблему и не допустить такой блокировки в будущем.
Пользуюсь банком давно, кредит брал несколько лет назад и успешно закрыл его без просрочек, а потом стал пользоваться только картой Халвой, особенно когда есть акции по типу «Черная пятница на 24 мес» и прочие. Поэтому я решил повестись на эту акцию, и зря. При подключении акции еще подключате и халва десятка, раньше я подключал тоже похожие акции…
ЧитатьУ меня есть карта рассрочки Халва с лимитом заемных средств банка, 160 тысяч рублей. Подписка Десятка у меня подключена (второй год пролонгирую), окупает себя.
Кредитным лимитом, средствами банка я активно пользуюсь, десять месяцев рассрочки и никаких проблем, просто перед отчетным периодом перевожу 10000 на счёт Халвы и деньги по графику рассрочки…
Я очень рада, что в октябре 2020 г. Имела честь познакомиться с Совкомбанком. В тот момент его услугами уже как несколько лет пользовалась моя хорошая подруга. И когда в один из дней мы с ней завели беседу о вкладах, она мне посоветовала обратиться именно в этот банк. Я пришла в офис. Мне попалась очень вежливый, грамотный, одним словом, просто отличный…
ЧитатьХалва от Совкомбанка — это настоящая находка для меня! Я пользуюсь этой картой уже почти два года, и за это время она стала моим надежным помощником в планировании бюджета и совершении крупных покупок. Раньше я часто откладывала важные траты, потому что не хватало средств сразу, но с Халвой всё изменилось. Например, в прошлом году я купила новый холодильник…
ЧитатьКарта «Халва» от Совкомбанка — это настоящая находка для тех, кто ценит удобство, гибкость и выгоду! С момента, как я начал пользоваться этой картой, моя жизнь стала значительно проще. Возможность покупать в рассрочку без переплат — это просто сказка! Больше не нужно откладывать покупки или переживать о бюджете — «Халва» позволяет распределить расходы…
ЧитатьЯвляюсь клиентом Совкомбанк более пяти лет. В феврале 2020 года оформила тут кредитную карту Халва и это было одно из лучших решений в моей жизни. Так как я активный и добросовестный заёмщик, то лимит неоднократно увеличивался со стороны банка. За что отдельная благодарность! Прежде всего хочу отметить огромное количество магазинов-партнеров, в которых…
ЧитатьКартой халва пользуюсь давно и можно теперь рассказать о ней. Начнем сначала, ранее я пользовалась другими картами и решила взять карту данного банка, так как многие знакомые пользуются этой картой. Сначала выбор пал на обычную карту с кешбеком, оставила заявку на нее, через пару часов мне позвонил сотрудник и предложил карту Халву, я не много напрягалась…
ЧитатьОформил карту Халва еще в октябре 2020 г. И до сих пор остался верен своему выбору. Карту мне порекомендовали знакомые. Теперь же, проверив ее на личном опыте, своим родственникам и друзьям рекомендую ее уже я. Ни одной проблемы за все эти годы, к счастью, не возникало. Только положительные впечатления. В те времена (2020 г.), Когда ключевая ставка…
ЧитатьКак клиент Совкомбанка я мониторю изменения в программах лояльности и вообще любые изменения в условия обслуживания банка. Все это можно посмотреть как непосредственно в мобильном приложении (если лень искать, можно просто спросить в чате), собственном ТГ канале банка, в VK, OK, или просто на сайте банка. Сегодня вступили в силу изменения касающиеся…
Читать