Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение. В соответствии с Договором карта является собственностью Банка.
Также в соответствии с п. 5.10. Общих условий договора Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком.
Банк имеет право заблокировать карту на совершение расходных операций (как за счет собственных средств Клиента, так и за счет лимита кредитования), с дальнейшим погашением полной задолженности в соответствии с условиями Договора потребительского кредита и его расторжением.
Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин.
Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка.
Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка. Причины не разглашаются. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций.
На текущую дату на основании предоставленных Вами обоснований Банком принято положительное решение, банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания разблокированы.
Рекомендуем использовать карту «Халва» в качестве расчетной карты для совершения покупок, так как любая иная деятельность по карте недопустима и может привести к ограничению в ее использовании.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО«Совкомбанк».
Алексей, добрый день. Блокировка карты может происходить по разным причинам. Банки обязаны выполнять нормы 115-ФЗ. В случае подозрений в отмывании денег, банк обязан блокировать подозрительные транзакции до выяснения обстоятельств. Блокировка счетов службой безопасности банка нами не комментируется.
Вы пишите очень не конкретно. Какие мои операции вызвали подозрения? Я два раза в месяц со своего счёта в другом банке пополняю карту. Все так делают - пополняют карты с других банков или через банкомат. Поэтому мне и непонятно КАКИЕ операции вызвали подозрение? Это первое. Второе как мне снять эти подозрения чтобы вернуть доступ к ЛК и мобильному приложению? И третье что мне не надо делать в будущем чтобы попасть под блокировку? Ответьте пожалуйста на эти вопросы, а не пишите общими сухими фразами. Отнеситесь как к человеку который хочет решить проблему и не допустить такой блокировки в будущем.