Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение. В соответствии с Договором карта является собственностью Банка.
Также в соответствии с п. 5.10. Общих условий договора Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком.
Банк имеет право заблокировать карту на совершение расходных операций (как за счет собственных средств Клиента, так и за счет лимита кредитования), с дальнейшим погашением полной задолженности в соответствии с условиями Договора потребительского кредита и его расторжением.
Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин.
Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка.
Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка. Причины не разглашаются. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций.
На текущую дату на основании предоставленных Вами обоснований Банком принято положительное решение, банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания разблокированы.
Рекомендуем использовать карту «Халва» в качестве расчетной карты для совершения покупок, так как любая иная деятельность по карте недопустима и может привести к ограничению в ее использовании.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО«Совкомбанк».
Алексей, добрый день. Блокировка карты может происходить по разным причинам. Банки обязаны выполнять нормы 115-ФЗ. В случае подозрений в отмывании денег, банк обязан блокировать подозрительные транзакции до выяснения обстоятельств. Блокировка счетов службой безопасности банка нами не комментируется.
Вы пишите очень не конкретно. Какие мои операции вызвали подозрения? Я два раза в месяц со своего счёта в другом банке пополняю карту. Все так делают - пополняют карты с других банков или через банкомат. Поэтому мне и непонятно КАКИЕ операции вызвали подозрение? Это первое. Второе как мне снять эти подозрения чтобы вернуть доступ к ЛК и мобильному приложению? И третье что мне не надо делать в будущем чтобы попасть под блокировку? Ответьте пожалуйста на эти вопросы, а не пишите общими сухими фразами. Отнеситесь как к человеку который хочет решить проблему и не допустить такой блокировки в будущем.
Пользуюсь банком давно, кредит брал несколько лет назад и успешно закрыл его без просрочек, а потом стал пользоваться только картой Халвой, особенно когда есть акции по типу «Черная пятница на 24 мес» и прочие. Поэтому я решил повестись на эту акцию, и зря. При подключении акции еще подключате и халва десятка, раньше я подключал тоже похожие акции…
ЧитатьЯвляюсь клиентом Совкомбанка как физ. Лицо сравнительно недавно. Так получилось, что была оформлена рассрочка на мебель через продавца в этом банке. В первый же месяц обслуживания понял, что вся система в банке держится на карте Халва. Поизучав слегка запутанные на начальном этапе условия, пришёл к выводу, что надо пользоваться. Довольно много интересных…
ЧитатьВ декабре месяце 2024 года по звонку
оператора подключила Халва десятка, нужно было купить радиаторы отопления, узнав в магазине, что он не сотрудничает с банком, я решила уточнить у операторов чата, при каких условиях возвращают годовую подписку оплаченную за услугу, оператор сказал, что можно оплачивать ЖКХ, но посмотре в приложение я не обнаружила,…
Добрый день, всех с прошедшими праздниками! Сегодня заглянула в статистику и выяснила что за прошедший год с 01.01.24 По 01.01.25 Я заработала на кэшбэках, акциях и промокодах 73420 руб! Разве это не замечательно? Да, где-то максимальный кэш начисляться у партнёров за крупные покупки, но вот так каждый месяц потихоньку набежала приличная сумма. Я,…
ЧитатьЯ не так давно пользуюсь картой Халва, но пока меня все устраивает. Особенно нравится клиентоориентированность и лояльность службы поддержки банка.
У меня была спорная ситуация в первый период использования карты. Сотрудник банка, которая консультировала меня при выдаче карты, не проинформировала о том, что у банка есть своя сеть магазинов-партнеров,…
Я клиент Совкомбанка и использую карту рассрочки Халва социальная платинум, у меня лимит рассрочки 150 тысяч. Очень выручает когда нет средств. Пользуюсь заемными, все разбивается на 10 равных платежей, у меня годовая подписка Десятка подключена (обошлась в 2799 рублей по истечении вернется). Люблю различные акции от Совкомбанка и его партнеров, в…
ЧитатьУ меня полгода назад сломался телефон. А так как у меня телефон это практически жизнь (и работа там, и друзья и все-все), то срочно понадобился новый, как минимум не хуже (был айфон 11). Выбор пал на рассрочку от Совкомбанка, так как этой картой пользовались мои родители и некоторые друзья. Посмотрел условия повышенного срока рассрочки «Халва десятка»…
ЧитатьЯвляюсь клиентом Совкомбанка уже минимум года 4. Всегда только приятные впечатления от контакта с банком! За это время банк предоставил мне несколько небольших кредитов, один из которых, самый первый, я уже выплатила без просрочек платежей и банк вернул мне проценты в конце срока, и просто по звонку в банк за 5 минут увеличил мне лимит по карте ХАЛВА,…
ЧитатьЯ уже с января точнее с 04 января 2024 года являюсь клиентом Совкомбанка, где заключил договор комплексного банковского обслуживания и получил в свое распоряжение карту рассрочки Халва с лимитом заемных средств 90 тысяч рублей, наверное самый популярный продукт банка, фактически к ней привязаны все услуги.
Как известно кэшбэк от покупок по Халве можно…