Уважаемый Александр Геннадьевич!
Благодарим за обращение.
Карта «Халва» является расчетной картой для совершения покупок в связи с чем, любая иная деятельность по карте недопустима и может привести к ограничению в ее использовании. В соответствии с Договором карта является собственностью Банка. Также в соответствии с п. 5.10. Общих условий договора Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком. Банк имеет право заблокировать карту на совершение расходных операций (как за счет собственных средств Клиента, так и за счет лимита кредитования), с дальнейшим погашением полной задолженности в соответствии с условиями Договора потребительского кредита и его расторжением. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин.
Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка. Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка.
Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций.
При обращении в службу поддержки Банка консультации по Вашей ситуации были предоставлены сотрудниками, документы могут предоставлены при обращении в чат или офис Банка.
В соответствии с условиями Программы лояльности п 1.3.6 -1.3.7., Банк может приостановить начисление или аннулировать баллы и исключить участника из Программы лояльности, заблокировать карту и связанный с ней банковский счёт по причинам, указанным в п.1.3.6, а также при выявлении других нарушений, злоупотреблений, мошеннических действий или предоставлении информации, вводящей в заблуждение Банк и/или партнеров в процессе участия в Программе лояльности.
На текущую дату решение Банком принято. В разблокировке банковской карты, сервиса Дистанционного банковского обслуживания, в открытии новых счетов и дальнейшем обслуживании отказано.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
Добрый день. Оценку отклоняем по причине, указанной в ответе представителя банка.
Дополнение автора от 17.08.23: Невероятная история о ужаснейшем СовкомБанке! Оформила карту Халва, пользовалась несколько месяцев ничего не нарушала, пользовалась только своими деньгами,в кредитный лимит ни разу не залазила. В один прекрасный день обнаружила, что не начисляется кэшбек. Пишу в чат узнать в чем дело??? А мне ответ - "Банк исключил вас из программы лояльности!!! На вопрос за что??? - Банк ничего сказать внятно не смог. Ничего не объяснили, сказали просто "банк имеет на это право. Я копила кэшбек, тратила деньги специально с карты Совкомбанк, а меня ИСКЛЮЧИЛИ??? ДАЖЕ НЕ ПРЕДУПРЕДИВ ОБ ЭТОМ!!! Причем суммы проходили в месяц по карте 70000-100000 рублей!!! Дальше еще ужастнее, весь кэшбек, который я накопила банк тоже анулировал задним числом!!! Скрины прилогаю, там все видно!!! На вопросы Банк не смог ничего объяснить. Я НИЧЕГО НЕ НАРУШАЛА!!! Копила кэшбек и ползовлась картой как все обычные люди!!! ЛЮДИ не вздумайте пользоваться этим банком. Совкомбанк просто крадет деньги потихой, никаких уведомлений ничего не приходит... Просто исчезают баллы/деньги, просто отключают от программы лояльности по тихой без уведомлений и тд... Итог: Украдено уже накопленных 3589 баллов(рублей) и никаких разъяснений от банка. АУУ Совкомбанк вы что творите??