Уважаемая Полина Витальевна! Ваше обращение №82047766 рассмотрено. Ваш запрос выполнен. Доступ в систему "Совкомбанк Бизнес" восстановлен. Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим за понимание. Ваш Совкомбанк, 88001001020
Полина, думаю если бы за подобные" штучки" сотрудники банка наказывались рублем, а рубли отдавались клиенту в возмещение ущерба, вашей ситуации не случилось ни с кем .
Доброго дня. Не очень приятная ситуация, но это, на мой взгляд не повод уходить из банка. Для быстрого ответа, всегда можно обратиться на горячую линию банка. Специалисты доступны 24/7 К тому же у банка достаточно большая продуктовая линейка, есть интересные продукты, которые не предоставляют другие банки.
Добрый день! Потребовалось срочное открытие специального счета в рамках 44-ФЗ, для участия в тендере. Обратился в офис банка для подачи документов, счет был открыт уже в течение дня. Но электронная площадка не видела данный счет. Обратился на горячую линию, сотрудники отправили запрос в профильный отдел и обещали связаться со мной до конца рабочего…
ЧитатьДобрый день. Хочу написать опровержение на заявление Д-ой Розы Евгеньевны и принести извинения банку за эту скандальную особу. Я являюсь той самой «подругой», о которой она говорит в обращении. Дело в том, что я являюсь клиентом банка с 2018 года. После регистрации своей организации я так же открыла счёт в нескольких банках. По рекомедации знакомого…
ЧитатьОбращалась в филиал «Совкомбанк» в нашем городе для открытия расчетного счета. Хочу поделиться своими личными впечатлениями о сотрудничестве. Пришла в банк, чтобы открыть расчетный счет для ведения финансовых операций торгового бизнеса. Выбрала именно этот способ открытия, так как непосредственное общение меня больше устраивает. И я не ошиблась. Меня…
ЧитатьНесколько лет назад был оформлен как юридическое лицо (был одним из учредителей ООО). За мной числилось предприятие, которое в связи с определенными причинами перестало функционировать и долгое время существовало только на документах. Счета этой фирмы находились в Совкомбанке, на них сберегалась сумма денег, которую я не мог снять, так как был загружен…
ЧитатьЯвляюсь клиентом Совкомбанка уже три года. В связи со сферой занятости за месяц я много раз пополняю счета компании и снимаю с них большие суммы денег, поэтому обслуживаюсь как ВИП-клиент в отдельном зале и в специальной кассе. Заметил ухудшение работы отделения, в котором обслуживаюсь. Операционист часто отсутствует на месте и мне приходится либо…
ЧитатьДолгое время был владельцем бизнеса. В связи со сложившейся мировой ситуацией пришлось начать процесс прекращения его существования из-за нерентабельности. Однако на мне осталось много долгов перед налоговой, закрыть которые до конца года с моим нынешним уровнем доходов невозможно. Недавно прочитал на сайте Совкомбанка об услуге «Стопдолг» которая…
ЧитатьКомпания, в которой я работаю, имеет счета в Совкомбанк. Сфера деятельности предполагает большое количество финансовых транзакций в месяц с иностранной валюты (доллары, белорусские рубли, гривны) на российские рубли и наоборот (я ответственное лицо). Начисление денег и их наличие контролируется мной через мобильное приложение банка. Во время последней…
ЧитатьВ целом банк хороший, переодически дают хорошие % по вкладам, нравиться карта Халва. Персонал не плохой набирают, по другим регионам тоже. Минус звезды за то, что когда продавали квартиру через ипотеку, при поступлении денежных средств на свой счет совкомбанка, с нашего счета Совкомбанк забрал 20% от суммы. Мы в шоке были. Стали выяснять, отдали только…
ЧитатьОткрыла ИП. Для открытия счета рассматривала разные банки, многие звонили с разными предложениями. Остановилась на Совкомбанке. Понравились условия «Тарифа Плюс». Так как ранее счета у меня не было, банк предложил акцию до конца декабря 60 бесплатных внешних переводов на счета юр. . Лиц. А себе я могу делать переводы без комиссии до 300 тысяч рублей…
Читать