logo
Ещё
avatar
Анна Валерьевна
25 мая 2020
Банк неправомерно увеличил процентную ставку (на месяц раньше чем по договору), начислил пени.
Не банк, а УЖАС. Я являюсь клиентом Совкомбанка (к большому сожалению), ипотечный кредитный договор. По условиям договора процентная ставка по кредиту составляет 11,9% При условии страхования титула, недвижимости и жизни заемщика. При непродлении договора страхования ставка увеличивается на 2,75% На каждый из рисков и итого составляет 20,15% Годовых. В начале апреля 2020 года мне пришло уведомление, что страховка по ипотечному кредиту заканчивается и ее пора продлить, в связи с пандемией и тем, что наша семья в январе 2020 года стала многодетной мы пришли в офис банка, по адресу г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 13 чтобы узнать о возможности отсрочки платежа по страховке. Сотрудник нам объяснил, что в связи с пандемией договор страхования автоматически будет пролонгирован до 10 мая 2020 года (точнее что его можно оплатить до 10 мая без штрафных санкций) Договор страхования заканчивался 22.04.2020, Ежемесячный платеж по кредиту списывался также 22.04.2020 И составлял 19694.19 Рублей. Сумма, достаточная для погашения была заблаговременно внесена на счет. НО 22.04.2020 Банк уведомил нас, что на нашем счете нехватает для погашения 10649.45 И сумма ежемесячного платежа 22.04.2020 Года составляет 30340.27 Рублей. Т. Е. Платежы по процентной ставке 20,15% Пересчитаны с 22.03.2020, Хотя договор страхования действовал до 22.04.2020 Года. После обращения в банк нас уверили что все пересчитают, но по прошествии 7 дней нам стали названивать из отдела по работе с просроченной задолженностью и начислять пени. 12.05 Мы были вынуждены внести дополнительно 17100 рублей на счет для погашения образовавшейся задолженности. 15.06.2020 Мы внесли 31266.48 Рублей для возобновления договора страхования и банк, по условиям договора должен был снизить процентную ставку до 11,9% На след. День, но 19.05 Ставка все еще оставалась 20,15%, И к 22.05.2020 Банк сделал все расчеты и огласил ежемесячный платеж за май — «Уважаемый клиент! Информация по Вашему обращению рассмотрена банком. Вами был нарушен п. 5 Условий КД (не исполнение условий по страхованию). 22.04.2020 Была повышена ставка до 20,15%. Пролонгация страхования произведена 15.05.2020Г. , Ставка снижена согласно условиям КД п. 5 С 16.05.2020 До 11,9%» И ежемесячный платеж за май составил 26388.43 Рубля. Соответственно банк неправомерно начислил более 17100 рублей, а также внес изменения по нашим платежам в БКИ. МЫ многодетная семья, у нас нет возможности «дарить» банку столько денег, а также с 3я малолетними детьми (двум из которых еще нет и 5й месяцев) постоянно ходить в отделение банка, во время пандемии (подвергая себя и детей опасности) для написания очередного обращения — я уже сделала 9 визитов в банк и сотрудники так и не могут разобраться. Итогом является полное отсутвие лояльности банка к добросовестным клиентам! Мало того что сотрудники СОВРАЛИ о том, что до 10 мая пролонгация страховки без штрафов, списали более 10 тыс. Рублей за месяц в котором еще действовала страховка, оштрафовали за это на 7 тысяч и еще увеличили майский платеж более чем на 6 тыс. Рублей вопреки словам персонала банка. Ну и конечно же испортили кредитную историю — я в жизни ниразу даже просрочки на 1 день не допускала! ​
avatar
Совкомбанк
Ипотека
Проблема решенаЕкатеринбург
avatar
Представитель Совкомбанк
17 июня 2020

Уважаемая Анна Валерьевна! Ваше обращение № 58917665 рассмотрено. Банком, в рамках лояльности, принято решение по Вашему Договору о компенсировании разницы по процентам, уплаченным по повышенной ставке за период с 22.04.2020 по 15.05.2020 и об аннулировании штрафных санкций. Также Банком направлена корректировка в БКИ о своевременности платежей. Рекомендуем в будущем своевременно производить пролонгацию страхования по Кредитному договору, во избежание подобных ситуаций. 88001000006

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Андрей
22 сентября 2020

Анна Валерьевна, спасибо вам за отзыв. С этим банком надо быть осторожным. Пойду подумаю о заявке на ипотеку

avatar
марьям
6 ноября 2020

Анна Валерьевна, я сама попала в такую ситуацию! Сказали одно, в итоге начислили сверху 14 тыс. Это ужас, а не Банк.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте