logo
Ещё
avatar
анастасия
30 января 2020
Просрочка по вине банка
История знакомства с этим банком началась в ноябре 2019 г Несколько лет назад я взяла ипотеку в другом банке, но у него отозвали лицензию, и вот наш кредит перевели в страховую. Год я безналично отправляла платежи по одним и тем же реквизитам и вот наступает ноябрь (~10 число) мне приходит смс, о том что теперь мой кредит обслуживает Совкомбанк. Звоню им, чтобы узнать, как дальше платить, а они мне и говорят, а у вас просрочка (на сумму ежемесячного платежа и пенни), оказалось, что при переводе договора, из страховой в Совкомбанк, платёж, который был зачислен во время, зачислили на невыясненные. Помогать в поиске денег мне отказались. Спустя 2 недели деньги нашли и зачислили, но штрафы и пенни никто не отозвал, это ладно, но у меня испорченна кредитная история, хожу в отделение как на работу, пишу обращения, но толку ноль, в возврате денег отказали, по поводу бки никто ничего не знает. Что за кошмар, банк потерял мой платёж, начислил штрафы, отправил в бки сведения о просрочки, и все, а кто разбираться в этом будет! И ещё из-за того, что у меня была просрочка, банк мне постоянно звонит, и напоминает о платеже, это ладно, но в воскресенье в 9 утра! Это перебор. Вообщем история испорчена, и если бы по моей вине, а так из-за этого отвратительно совка!
avatar
Совкомбанк
Ипотека
Проблема решенаСанкт-Петербург
avatar
Представитель Совкомбанк
18 марта 2020

Уважаемая Анастасия, благодарим Вас за обращение! Корректировка своевременности платежей произведена по заемщику и созаемщикам за ноябрь и декабрь 2019г. Статус платежей своевременный. Информация направлена на обновление в Бюро кредитных историй, будет отражена в течение 5 рабочих дней.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Представитель Совкомбанк
10 февраля 2020

Уважаемая Анастасия, благодарим Вас за обращение! Корректировка своевременности платежей произведена по заемщику и созаемщикам за ноябрь и декабрь 2019г. Статус платежей своевременный. Информация направлена на обновление в Бюро кредитных историй, будет отражена в течение 5 рабочих дней.

avatar
Ирина
10 октября

Добрый день. Согласна, очень неприятно, что произошла такая ситуация, но я читаю, что в итоге банк все исправил и разрешил вашу ситуацию и корректировкой НБКИ. Я несколько лет уже обслуживаюсь в Совкомбанке, стала клиентам так же, когда банк купил Экспресс-Волга, где я обслуживалась много лет. На сегоня шеий день мне все нравится. Совкомбанк хороший современный банк. Особо нравится карта Халва.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте