logo
Ещё
avatar
Диана
8 августа 2017
Ипотека Нордеа
Я в ужасе и в шоке! Отвратительный банк! Я 7.08.17 Произвела ЧДП, и попросила справку об оставшейся задолженности. И тут я заметила, что общая сумма задолженности не уменьшилась, а увеличилась! Мне присвоили номер обращения — № 16894276, сказали на рассмотрение уйдет 10 дней. Пока я ждала звонка, решила поднять предыдущие платежи и ЧДП и проверить, а что было до этого начиная с начала этого года, как Нордеа передала мой кредит им? И что вы думаете? Совершая переплаты — у меня уменьшалась только сумма ежемесячного платежа, но не сам долг! Он каким-то чудесным образом рос с каждым месяцем! Притом у меня есть справки (например, в апреле месяце этого года) от Совкомбанка, где мой долг был на 25 000 руб меньше, чем на сегодняшний день! Т. Е. Я плачу исправно кредит, совершаю переплаты, а вместо того чтобы долг уменьшать они мне его увеличивают? Я сделаю все что угодно, чтоб уйти из этого банка (готовлю сейчас документы на переход в др. Банк) и поверьте, всем и каждому, во всех известных мне соц. Сетях и лично буду рассказывать об ужасном обслуживании, полной некомпетентности сотрудников, махинационных схемах всем и каждому! Еще планирую подать на них в суд за нарушение условий Договора и об ошибочно начисленных суммах на общий долг! P. S. Дозвониться до банка может только очень терпеливый человек! Я последний раз висела на телефоне сначала 45 мин (слушала музыку и текст о том что вам осталось подождать всего 10 мин), затем трубку сняли и тут же сбросили звонок. Я перезвонила, на удивление трубку взяли сразу, но я рано радовалась — стоит сказать, что свяжите меня с кредитным отделом и все, опять ожидание! В этот раз оно составило 55 мин! Это в каком еще банке время ожидания на переключение составляет 45 и 55 мин? Притом даже дозвонившись сотрудники не имеют никакой информации! Даже предоставив им все данные (номер договора, паспортные данные, секретные слова и анализы крови и бог весь что еще!) — Они в итоге ответят — мы запишем ваше обращение и обязательно с вами свяжемся! Ну и потом не связываются, естественно!
avatar
Совкомбанк
Ипотека
ПроверенМосква
avatar
Представитель Совкомбанк
20 марта 2020

Уважаемый Клиент! Ваше обращение №16961442 рассмотрено. Вам ранее был предоставлен ответ, что согласно графику платежей, 28.07.2017 к оплате выставлены проценты, начисленные за предыдущий календарный месяц (с 01.06.17 по 30.06.17). В случае полного погашения кредита 07.08.17 Вам необходимо было погасить все проценты начисленные по дату закрытия, т.е. с 01.06.17 по 07.08.17. Соответственно, сумма процентов к полному погашению будет больше, чем сумма процентов в плановом платеже. Решение банка пересмотру не подлежит. Ваш Совкомбанк, 88001000006

Ответить

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
ПАО "Совкомбанк"
9 августа 2017

Добрый день,Диана!
Мы обязательно разберемся в Вашей ситуации. Случай беспрецедентный.
Уточните Вы не совершали реструктуризацию кредита в Нордеа, не допускали просрочек?

avatar
Диана
10 августа 2017

Добрый день! Просрочек не было ни одного дня (я вношу сумму заранее за месяц вперед с момента взятия ипотечного кредита, т.к мне так спокойнее, что деньги всегда есть на счету на момент их списания), реструктуризацию не совершала. Сегодня история получила продолжение! Мне пришла СМС от банка с текстом о том, что : "согласно графику платежей, 28.07.17 к оплате выставлены %, начисленные за предыдущий календ.месяц (с 1.06.17 по 30.06.17). В случае полного погашения кредита 7.08.17 Вам необходимо было погасить все % начисленные по дату закрытия, т.е. с 1.06.17 по 07.08.17" - У меня не случай полного погашения кредита, это раз! Во-вторых, % начисленные за предыдущий период входят в сумму ежемесячного платежа. И где ответ на мой вопрос: почему при ЧДП у меня увеличивается общий долг по кредиту? Т.е. получается вносить ЧДП совершенно не выгодно и бессмысленно? Позвонила на горячую линию с просьбой разъяснить ответ по СМС. Девушка сказала, что информацией не обладает и зафиксировала новое обращение - №16961442. Я прошу разобраться с этой ситуацией! Готова подъехать в Центральный офис, да хоть на Камчатку слетать, лишь бы нашелся сотрудник, к-ый будет обладать информацией и сможет мне показать расчеты, каким это образом с 20 января, совершая вовремя все платежи и внося ЧДП у меня растет общий долг по кредиту!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте