logo
Ещё
avatar
Пользователь
15 апреля
Банк пересчитал платеж
Я довольно давно являюсь клиентом банка, и хочу с уверенностью сказать, что операторывсегда помогают в непонятной ситуации. Недавно при входе в мобильный банк, я обнаружила, что по какой-то причине мне был пересчитан платеж рассрочки в большую сумму, а срок рассрочки уменьшен, мне была не посильна такая большая сумма, что бы погасить ее в течение трех месяцевнаписала в чат, подключались два оператора проблему сразу не смогли решить видимо это было не в их компетенции, после подключения профильного специалиста Степана, проблему решили, Степан ознакомился с перепиской, задал несколько вопросов, таких как на какой срок я бы хотела, что бы произвели реконструкцию, я ответила, что если возможно то на срок 12 месяцев, так как прежний у меня график был до апреля 2026 года. Степан создал обращение в банк, и банк пошел мне на уступки и пересчитал график платежа на 12 месяцев. Я благодарна Степану за компетентность и понимания и банку, что пошел на уступки
avatar
Совкомбанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенРубцовск

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Галина
15 апреля

Скриншоты переписки отправила вам на почту

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте