19.10.2024 Получила сообщение от Совкомбанка по акции «Сладкие выходные». По данной акции на выходные предлагают совершить выгодную покупку в какой-то категории трат. Обычно я не обращала внимания на такие сообщения, но в этот раз акция была по интересной мне категории. Решила пройти по ссылке и активировать ее. Позже я обратила внимание, что при активации…
ЧитатьЯ увидела Акцию в мобильном приложении в разделе Выгода+: покупки с двойной выгодой на Озон.
Там написано, что для этого нужно оплатить электронный сертификат картой Халва и получите 10% кешбек! Далее нужно активировать сертификат и оплачивать в личном озоновском кабинете этими средствами. Также должна быть подключена подписка Халва Десятка.
У меня есть…
Недавно, 03.12.24 Обратилась к услугам специалистов чата в приложении Совкомбанка. Дело в том, что я случайно перевела деньги физическому лицу (при расчете за товар), выбрав при этом заемные средства карты. А за перевод из заемных средств предполагается комиссия 399 руб. , Которая и была мне сразу же начислена. Мне стало очень обидно, что из-за своей…
ЧитатьКак я узнала о том, что оплата ЖКХ с карты Халва не только бесплатно, а наоборот, за это еще начисляют кешбек.
Итак, в предпоследний день оплаты своих имущественных налогов, первого декабря я написала в мобильном приложении, в чате свой вопрос, о том есть ли за это кешбек. 01.12.2024 Г. , В 20:19 ч
В чате у меня спросили, о каких деньгах идет речь, о…
Недавно столкнулся с необходимостью решить важный финансовый вопрос через дистанционные сервисы Совкомбанка и, должен признаться, что остался под глубоким впечатлением от качества обслуживания. Позвольте рассказать подробнее.
Для начала отмечу, что вся процедура была организована максимально удобно и интуитивно понятно. Я воспользовался мобильным приложением…
05.11.2024 Столкнулся с проблемой, что не вижу свои продукты в приложение совкомбанка. Ранее была информация что в ноябре все карты хоума будут отображаться там. Решил, что не полностью аутентифицировался. С данным вопросом написал в чат совкомбанка. Мне ответила Лузина Екатерина. Которая в свою очередь помогла разобраться. А именно сообщила, что каких-либо…
ЧитатьДобрый день. Хочу поделиться хорошим опытом по консультации в контакт-центре Совкомбанка. Сейчас услышал, что сильно изменились условия по вкладам в Совкомбанке. Так как времени особо по офисам ходить нету, то решил обратиться за консультацией в контакт-центр т. К. Там меня всегда выручали и достаточно много квалифицированных сотрудников. Позвонил…
ЧитатьХочу похвалить главного специалиста Наталью К. , За быстрое реагирование и решение проблемы. 16 Октября 22:54, обратился в поддержку банка, так как не увидела где и сколько начислено бонусов за опросы магазинов, 2 предыдущих оператора мне не смогли помочь, говорили, что они начислены и конвертированы, я сказала, что я их никак не могла конвертировать…
ЧитатьОформил стикер в сентябре и активно им пользовалась, но произошла не очень хорошая ситуация, стикер потеряла. Обратилась в банк-чат 20 октября, мне ответил оператор, приняв мою ситуацию стикер был заблокирован. Но условия по стикеру остались и договор расторгнуть нельзя. Об этом мне не сказали сотрудники, чтобы не понести убытки сотрудник выслал компенсацию…
Читать
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым