logo
Ещё
avatar
Виктория Тетёркина
12 марта 2019
В течении двух дней не можем забрать свои деньги, работники хамки, не правильно консультируют,
Полное непонимание ситуации, оттуда не правильные консультации, тут же выворачиваясь, беззастенчиво могут оболгать клиента, я в полном шоке от такого сервиса, по телефону хомят открыто, сидят как «богини», даже смешно стало после слов " А Че пришли то в Наш банк», (ладно хоть не в МОЙ сказала) и этов наше время. В ситуации с банками. Биржи труда скоро вас Богинь примут в свои теплые обьятия.
avatar
Снежинский
Дистанционное обслуживание
ПроверенЧелябинск

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
13 марта 2019

Виктория Тетёркина, здравствуйте. Опишите ситуацию более подробно, пожалуйста. О каких деньгах идет речь? Кода и в какое отделение Вы обратились? Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.

avatar
Виктория Тетёркина
13 марта 2019

пишу с акаунта дочери, если Вам действительно есть дело, то сегодня наш третий день попыток получения денег с расчетного счета ИП Кадошниковой ДБ. Очень хотим присутствовать при разборе ситуации, тк столкнулись с копроративной "этикой" напрвленной на оправдание не профессиональных действий менеджеров банка путем еще большего издевательства над клиентами( это и откровенная ложь, и хамские реплики, каждый день наших мытарств можно фиксировать перлом от сотрудниц, сегодня это было " хотите все бесплатно", от тетечки с 3 места слева в опер зале). Говорят у Вас есть камеры, тогда посмотрите, пожалуйста, дни 11, 12,13 марта и послушайте как 12 марта общается Юлия Валерьевна по телефону, изначально именно благода ря ее неправильной консультации и сложилась данная ситуация. (я со своей стороны могу доказать лишь все диалоги за 13 марта, тк столкнувшись с откровенной ложью решила, что аудио запись будет доказательством много чего), Так же вместо попыток как-то замять конфликт , мы видим зам. руководителя-милую девушку-которая, видимо, боясь, упасть в глазах коллег, продалжала сегодня туже линии, забыв, что люди два дня ходившие за деньгами, заказали их и в третий раз, предложила выдать деньги по повышенному тарифу. Это отделение на ул Труда , 160, в Г.Челябинск. мой телефон 2310616, звоните, есть интересные высказывания характеризующие 3-х менеджеров, включая зам руководителя. Я понимаю сколько тратится ресурсов для организации бизнеса и привлечения клиентов, и вижу , как иногда исполнители -сотрудники-менеджеры-наемные работники на местах могут обнулять то, на что уходят годы усилий устоителей бизнеса.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Снежинский
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте