13 октября 15 г я вынуждена была оплачивать страховку через банк СМП, отделение " Дмитровский» на Дмитровском шоссе в здании автосалона. Кассир отказалась принять оплату по карте (как я делала это предыдущие пять лет подряд). Хотя подтвердила, что эквайринговый аппарат работает. Причину отказа сформулировала так (оставим за скобками тон, каким это…
ЧитатьСтоимость обслуживания и скорость работы сотрудников — меня устраивают вполне. Единственное — тормозит отдел эквайринга, но они и сидят на Садовнической:) И коммунальные услуги оплачиваю с самой маленькой у меня в районе комиссией — 50 р⁄платёжка, в Сбере⁄Почте России — и очереди, и комиссия больше. Конечно многое зависит от того, как я к ним отношусь…
ЧитатьИмею богатый опыт взаимодействия с многими банковскими учреждениями, но этот офис смело могу назвать самым безалаберным. Каждый раз там какие-то проблемы, а руководство настолько непрофессионально, что не может выстроить отношения ни с коллективом, ни с клиентами. Слишком самовлюбленная дама Г. М. , Без каких-либо понятий о стандартах качества, руководящих…
ЧитатьОперационистка-женщина оформляла мне приходно кассовый ордер для внесения наличных денег в кассу 40 МИНУТ! (В Сбербанке эта процедура занимает минут 5-ть). Сотрудницы банка кушали торт, болтали между собой, одна из них разговаривала по телефону нецензурно. Дамы всячески демонстрировали что я (клиент!) Им помешала. Ни когда больше не обращусь в этот…
ЧитатьВ отделении по адресу: СПб, Невский пр. -146 Открыл 3 депозита в разных валютах на длительный срок. Решил оформить завещательное распоряжение и доверенность. Но оказалось, что в отделении нет печати, чтобы заверить документы. Прошу выслать мне реквизиты банка, в котором я могу оплатить стоимость изготовления печати для отделения СМП банка в СПб. Стыдно…
ЧитатьОбращалась в банк за ипотекой. Данные специалисты СМП Банка просто МОЛОДЦЫ! Высокий профессионализм, владеют всеми нюансами предоставляемой информации, чётко и доходчиво доносят всю необходимую информацию. Тактичные, заботливые и вежливые. Было очень приятно сотрудничать! Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Надеюсь на дальнейшее приятное сотрудничество с ВАМИ!..
Читать
3 комментария
Добрый день, Дарья! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, как давно вами были переданы документы на получение денежных средств по наследству? Представитель банка сообщил срок, в течение которого будет рассматриваться ваш вопрос? Так же просим уточнить удалось ли решить проблему с банком?