Отделение в Зеленограде. Оплачивал коммунальные услуги в две управляющие компании (УК № 1, Ук № 2).
Оператор перепутала платежи и отправила всё на один счет, в одну УК № 2. Естественно у меня образовалась задолженность в УК № 1. Пошёл в отделение с чеками, объяснил ситуацию, попросили прийти с 10 до 18 в любой рабочий день. Но ведь я тоже работаю! Оставил им копии чеков, обещали разобраться. Через два дня позвонили, сказали, что всё улажено и с УК № 1, и с УК № 2. На следующий месяц выяснилось, что у меня опять задолженность. Но теперь на разницу между суммами, т. Е. Отправили меньшую оплаченную сумму в УК № 1 и в УК № 2. Запросил выписку из УК № 1 и № 2. Выяснилось, что ещё и за август месяц у меня задолженность. Я оплачивал через терминал в этом же отделении. Все чеки есть, но деньги не перечислены. Самое интересное, что сотрудники отделения говорят мне, что выписку по этим расчетным счетам я получить не могу! Что за дурдом? Теперь придется в будний день отправлять в отделение мою жену на 7 месяце беременности, потому что по выходным и после шести там не бывает ответственных лиц. Ужасно.
1 комментарий
Все это не удивительно. Я неделю ждала ответа на потребительский кредит, как держатель зарплатной карты, в итоге позвонила сама так меня еще и облаяли. БЫЛО ВЕСЬМА "ПРИЯТНО". Вот так работает этот банк.