logo
Ещё
avatar
Наталья
17 апреля
Обращение в техподдержку
При оформлении дебетовой карты в конце прошлого года не запомнила, как работает кэшбек. Обратилась в чат поддержки. Ответили быстро. Консультант подробно объяснила процедуру перевода баллов в рубли. Я не люблю формальные ответы. Поэтому обычно сразу при операторе делаю по шагам все. В большинстве случаев операторы недовольны такой задержкой и пытаются как можно скорее прекратить разговор. У Синары же наоборот. Оператор внимательно и доброжелательно помог перевести баллы в рубли и понять как расплатиться за категорию АЗС. Спасибо оператору банка за консультацию.
avatar
Банк Синара
Дебетовые карты
ПроверенМосква

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Банк Синара
18 апреля

Добрый день, Наталья! Спасибо, что выбрали карту Банка Синара. Нам очень приятно, что вы довольны нашей работой. Надеемся, что мы еще не раз сможем подарить вам улыбку и качественный сервис.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Синара
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте