После рождения двойни решили с женой купить семейный минивэн GAC M8. Понятно что 4,5 млн не лежали у нас под матрасом, поэтому оформили кредит наличными, а чтобы ставка была ниже, в залог указал свою старенькую Mazda 3 2018 года. Удобно, что заявку можно оформить на сайте банка, заполнив несколько полей. Не люблю стоять в очередях в банке. Оставил…
ЧитатьБанк навязывает страхование, без этого не одобряет кредит, хотя в договоре сказано что страхование " не применимо». Это все делается для того, чтобы потребитель не смог доказать в суде что ему было навязано страхование, т. К. Договором это не предусмотрено и является добровольным желанием. Самое удивительное, что они заставляют страховаться от потери…
ЧитатьРанее я брала кредит в данном банке и претензий не было не у меня к банку ни у банка ко мне. Но. Месяц назад заполнила заявку на сайте: кредит на 3 года, процент от 16,9% Годовых, положительная кредитная история с моей стороны (которая обещает 24% годовых). Ответ банка: кредит на 5 лет под 26,9% Годовых с обязательной страховкой моей жизни (мне 30…
ЧитатьЯвляюсь клиентом уже много лет и всегда считала, что в Скб работают самые тактичные сотрудники. При возникновении просрочек, сотрудники всегда шли навстречу и лояльно относились. В данный момент возникла просрочка и посчастливилось мне познакомиться с сотрудницей банка Осиповой Е. Она совершенно не имеет представления об этике общения! Не понятно как…
ЧитатьПользовался иногда, в итоге в один прекрасный день решил от всех долгов избавиться и закрыл все долги по кредитным картам всем банкам. Причем везде сохранил чеки и взял выписки. Далее через месяц приходит смс оплатите 1000р! Не понял поехал в банк взял выписку долга нет, требую закрыть счет и дать справку что ни чего не должен, говорят только через…
ЧитатьЗдравствуйте! В январе оформила кредит в Вашем банке, навязали страховку. Причем сделали грамотно, сначала дают подписывать договор страхования, а потом кредитный договор. А делают это потому что банку это выгодно, так как они имеют за это деньги и по условиям договора страховка не возвращается. Говорю работнику что мне не нужна страховка, а она мне…
ЧитатьПосетил отделение Синары для оформления потребительского кредита. Наше сотрудничество было очень приятным, особенно благодарность сотруднику банка Алене, которая помогала мне с оформлением кредита. Она мне рассказала по каждому виду кредиту, помогла определиться с видом, рассказала, как платить, где, когда, объяснила, как можно досрочно погасить кредит,…
ЧитатьВ 2012 году я брала кредит в данном банке. В июне 2015 года, по личным причинам, мне понадобилось уехать на длительный срок из города Екатеринбурга (в город, где нет представительства данного банка г. Анапа). Платеж у меня по графику 13 числа каждого месяца. 8 Июня 2015 года в г. Екатеринбурге, по ул. Амундсена в ТК Кит, я через кассу внесла оплату…
ЧитатьВзяла кредит для продолжения ремонта. Заявку приняли быстро, даже неожиданно было. Только переехала с семьей со съёмной квартиры. Остались потолок и мебель. Вечером в день обращения уже одобрили. После этого нужно было заехать в отделение для подписания документов, съездила, все прошло без проблем. Менеджер подготовила все заранее, проверила и осталось…
Читать
3 комментария
Уважаемая Яна! Причиной возникновения описанной Вами ситуации послужила ошибка сотрудника офиса при заведении заявки в программном обеспечении. К сожалению, здесь сыграл свою роль человеческий фактор. Мы абсолютно с Вами согласны, что так быть не должно, в связи с чем заявка, по которой поступил отказ была аннулирована. Вы можете повторно обратиться в офис Банка. Приносим извинения за причиненные неудобства и надеемся на плодотворное сотрудничество.
Яна, добрый день. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, перед формированием пакета долкументов вам предлогали ознакомиться с предварительным графиком платежей, вы уточняли у сотрудника инфорамцию о том, как изменится график в зависисмости от выбранной даты платежа?