logo
Ещё
avatar
Ольга
19 июня 2024
В этом банке плохой сервис и неквалифицированные менеджеры
Два года назад искала банк не под санкциями с брокерским обслуживанием. Стала клиентом Синара Банк. Входной порог от 1.5 Млн предполагает хорошее обслуживание, но ошиблась. В службе поддержки не получила за два года ни одного ответа. Сменилось четыре менеджера. О первых, которые быстро уволились, ничего плохого сказать не могу, но последняя полностью профессионально не пригодна. Пыталась перевести активы, но реквизиты банка менеджер не дал. Перевела в Тинькофф быстро и дистанционно. Банк продавал акции Яндекса не раскрывая информации о месте приобретения. Оказалось бумаги в Казахстане и это еще один замороженный актив. Перевод бумаг с постановкой и учетом затрат в анял полгода. На вопросы менеджер отвечает по несколько дней, ответы часто неверные и при напоминаниях сообщает что есть еще клиенты. Привыкли к другому обслуживанию. Видимо у Синары есть другие задачи кооме обслуживания физических лиц. Начала вывод активов. Это долго и затратно, но здесь обслуживаться нельзя. Вывод — будьте внимательны при выборе банка не тратьте время и деньги напрасно.
avatar
Банк Синара
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Банк Синара
25 июня 2024

Ольга, здравствуйте! Для того чтобы мы смогли проверить информацию по вашему отзыву, просим прислать в почту [email protected] ваши ФИО и дату рождения, со ссылкой на отзыв. Ждем обратной связи.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Синара
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте