Кредиты выдают под очень высокий процент (порядка 35% годовых), при этом заманивают низкой ставкой (около 5%) при покупке «какого-то пакета». На кредит 70 т. Руб. Пакет составил около 15 т. Руб (кредит на 3 года). Сотрудница банка заверила, что при досрочном погашении, пакет вернут пропорционально сроку кредита. В итоге, вернул кредитные деньги через 3 месяца, а пакет вернули только в размере 900 руб.) — Аргументировали это «дополнительными неуплаченными процентами». Людей за людей не считают! Закрывать нужно такие шарашки.
По моим скромным расчётам переплата составила 7,14% в месяц, т. Е. 85% Годовых.
Банк Синара
Кредиты наличными
Смоленск
4 комментария
чтобы оставить комментарий.
Банк Синара
11 октября 2023
Александр, добрый день! В июне 2023 между банком и вами заключен кредитный договор. При заключении договора вами был подключен сервисный пакет «Управляй Легко» на сумму 11 550 руб. Приобретая Сервисный пакета, заемщик получает дополнительные возможности: - пониженная процентная ставка по договору; - бесплатное получение услуг, входящих в Сервисный пакет. Отказ от Сервисного пакета возможен в период действия договора, при условии, что клиент ни разу не воспользовался входящими в Пакет услугами. При отказе заемщика от Сервисного пакета после его приобретения процентная ставка по кредиту устанавливается в размере 34,9% годовых. Комиссия за предоставление Сервисного пакета возвращается заемщику в дату ближайшего ежемесячного платежа согласно графику платежей. При этом размер ежемесячного платежа увеличивается, в связи с изменением процентной ставки. Сумма процентов, начисленная по повышенной ставке с даты возникновения задолженности по кредитному договору, включается в состав ближайшего ежемесячного платежа. Договором предусмотрен возврат комиссии за Сервисный пакет только на счет погашения задолженности по договору. Таким образом, ваши требования, содержащиеся в заявлении об отказе от Сервисного пакета, направленном вами 12.09.2023, банком удовлетворены. Возврат комиссии за подключение Сервисного пакета осуществлен банком 12.09.2023 путем зачисления указанных денежных средств на ваш счет и направлен на погашение задолженности – согласно условиям кредитного договора. Сожалеем, что между вами и банком возникло недопонимание по условиям предоставления Сервисного пакета. При возникновении вопросов и для получения любой дополнительной информации вы можете обратиться в Службу заботы о клиентах банка по телефонам (343) 355-75-75, 8-800-1000-600, будем рады помочь.
Банк Синара
13 сентября 2023
Александр, добрый день! Для того чтобы мы смогли проверить факты, просим прислать в почту [email protected] ваши ФИО и дату рождения, со ссылкой на отзыв.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Синара
4 комментария
Александр, добрый день! В июне 2023 между банком и вами заключен кредитный договор. При заключении договора вами был подключен сервисный пакет «Управляй Легко» на сумму 11 550 руб. Приобретая Сервисный пакета, заемщик получает дополнительные возможности: - пониженная процентная ставка по договору; - бесплатное получение услуг, входящих в Сервисный пакет. Отказ от Сервисного пакета возможен в период действия договора, при условии, что клиент ни разу не воспользовался входящими в Пакет услугами. При отказе заемщика от Сервисного пакета после его приобретения процентная ставка по кредиту устанавливается в размере 34,9% годовых. Комиссия за предоставление Сервисного пакета возвращается заемщику в дату ближайшего ежемесячного платежа согласно графику платежей. При этом размер ежемесячного платежа увеличивается, в связи с изменением процентной ставки. Сумма процентов, начисленная по повышенной ставке с даты возникновения задолженности по кредитному договору, включается в состав ближайшего ежемесячного платежа. Договором предусмотрен возврат комиссии за Сервисный пакет только на счет погашения задолженности по договору. Таким образом, ваши требования, содержащиеся в заявлении об отказе от Сервисного пакета, направленном вами 12.09.2023, банком удовлетворены. Возврат комиссии за подключение Сервисного пакета осуществлен банком 12.09.2023 путем зачисления указанных денежных средств на ваш счет и направлен на погашение задолженности – согласно условиям кредитного договора. Сожалеем, что между вами и банком возникло недопонимание по условиям предоставления Сервисного пакета. При возникновении вопросов и для получения любой дополнительной информации вы можете обратиться в Службу заботы о клиентах банка по телефонам (343) 355-75-75, 8-800-1000-600, будем рады помочь.
Александр, добрый день! Для того чтобы мы смогли проверить факты, просим прислать в почту [email protected] ваши ФИО и дату рождения, со ссылкой на отзыв.