logo
Ещё
avatar
Дмитрий
7 сентября 2023
Не выплачивают проценты по накопительному счету
Был накопительный счет в банке. Решил забрать с него деньги, так как понадобилась наличка. В чате проконсультировали, что если я заберу с него деньги, то не получу проценты за тот срок, когда они находились на счете. На мой вопрос — «как так?», Ответили, что нужно обязательно сначала закрыть счет, тогда и проценты и все средства перейдут на текущий счет и все будет хорошо. Что ж, закрыл я счет, процентов так и не появилось. И началось — в чате мне рассказывают, что разбираются с проблемой, ждите 7 дней минимум. По телефону не могут никуда никак эскалировать — «ожидайте решения». Рассказывают, что им нужно понять как так получилось и почему это произошло. Уважаемый банк, мне все равно как у вас там и что произошло. У вас есть переписка в чате и есть запись звонка из колл-центра, когда я уточнял по процедуре закрытия. Вы должны были мне начислисть проценты и не трепать нервы клиенту, а разбираться в случившеися можете уже потом. Итого, процентов нет, поддержка ничего не решает.
avatar
Банк Синара
Вклады
Проблема решенаМосква

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Банк Синара
8 сентября 2023

Дмитрий, добрый день! Мы получили ваши данные с Банки.ру, и сейчас ваше обращение находится в работе у специалистов. Как только проблема будет решена, вернемся с ответом.

avatar
Банк Синара
8 сентября 2023

Уважаемый Дмитрий! Благодарим Вас за возможность проверить всю информацию. Банком осуществлено доначисление процентов по Вашему накопительному счету. Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Подробная информация по Вашему вопросу предоставлена Вам в рамках обращения №241125 в личном кабинете.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Синара
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте