logo
Ещё
avatar
Сергей
21 марта 2021
Проблемма с банкоматом
Здравствуйте. Снимал наличные средства 16.01.2021 С банкомата расположенного на улице в магазине по ул. Карла Макса 87, г. Каменска-Уральского (номер на банкомате отсутствует). При выдаче банкомат очень долго «обдумывал» каждую операцию (на все операции было затрачено 6 мин. 44 Сек). На операции снятие наличных произошла ошибка, в результате чего банкомат выдал обратно мне карточку. После этого на экране появилась надпись — произошла ошибка, данная операция не может быть выполнена и на экране банкомата появилась стандартная заставка вставить карточку. Банкомат был готов произвести следующие операции. Я забрал карточку, постояв 10-15 секунд покинул здание магазина не получив запрашиваемую сумму. Минут через 20-25 я попытался снова снять денежные средства в размере 3100 руб. , С другого банкомата, но операция была отменена из-за отсутствия денег на карте. Придя домой в 15.10 Я сделал звонок в службу помощи СКБ банка с просьбой об отмене данной операции. Мое обращение было зарегистрировано под номером № 173902. Позже в 15.50 Просьба об отмене данной операции была продублирована мной в чате личного кабинета СКБ банка. На следующий день в личном кабинете появилось уведомление об успешном выполнении операции. Я обратил внимание на то, что была просьба отменить данную операцию После этого СКБ банк рекомендовал мне ждать официального ответа. Ответ пришел 03.02.2021Г. № 227.3-137807С. , Пояснения такие — Денежные средства по операции были выданы в полном объеме. Сбоев и ошибок в работе банкомата не выявлено. По результатам инкассации данного банкомата излишков не обнаружено. 05.02.2021 Г. Мной было написано заявление с просьбой разобраться в данной ситуации, и с запросом о просмотре видео с банкомата (тк. За мной следом стояла девушка). Заявление было принято, но в возбуждении дела отказано. 15.02.21 № 227.3-140511С пришел повторный ответ от СКБ банка, где расписали все операции: Согласно журнальной ленте банкомата: 01.16.2021 12:03:03 — начало транзакции (считаны данные карты) 01.16.2021 12:03:53 — введен ПИН код 01.16.2021 12:05:04 — запрошена сумма 01.16.2021 12:08:26 — карта извлечена из банкомата 01.16.2021 12:09:29 — денежные средства предоставлены банкоматом 01.16.2021 12:09:47 — денежные средства извлечены из банкомата (через 18 секунд). То есть банкомат выдал кому-то деньги спустя 1 минуту 03 сек после извлечения карточки с банкомата, при том что он выдал ошибку и отказал в операции. Пользуюсь этим банком 16 лет и такое первый раз, Снимаю деньги в разных банкоматах этого банка и на это уходит не более двух минут. Тут стоит признать банку, что этот банкомат устарел морально и требует замены. Банкомат так же мог выдать деньги спустя час или на следующий день — за это тоже банк не несет ответственности? В общем вывод такой — деньги пропали и никто не несет ответственности, ни банк ни полиция. Посмотреть запись с видеокамеры и опознать своего же клиента который стоял после меня в банкомат — тяжело. Придется отказаться от услуг этого банка. ​ p. s Все слова могу подтвердить документально. ​
avatar
Банк Синара
Дистанционное обслуживание
ПроверенКаменск-Уральский

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
СКБ-банк
22 марта 2021

Уважаемый Сергей, здравствуйте! Мы проверим информацию по вашему отзыву, и после этого сможем ответить по существу.

avatar
СКБ-банк
25 марта 2021

Уважаемый Сергей, здравствуйте!

Ваше заявление находится в работе. В процессе рассмотрения вашего заявления у банка возникла необходимость в получении дополнительной информации. О принятом решении мы сможем сообщить вам после того, как получим необходимую информацию.

Приносим вам извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Служба заботы о клиентах СКБ-банка

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Синара
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте