logo
Ещё
avatar
Дмитрий Николаевич
21 июля 2019
Банк ворует деньги клиентов
Являюсь клиентом ДелоБанка как ИП. Меньше чем за месяц сотрудничества уже были сбои и блокировка счета по вине банка, но пострадавшим оказался я, причем банк даже не предупредил об этом. Последний случай самый злой. 17 Июля по кассе Дело банка в моем магазине прошли 4 платежа по банковским картам. Сегодня 21 июля, денег на расчетном счету до сих пор нет. Многочисленные запросы в службу поддержки приводят только к отпискам, что якобы кто-то занимается этой проблемой. Более того 18 июля при третьем в день обращении мне пришел ответ, что никаких безналичных платежей НЕ БЫЛО! Но в собственном приложении ДелоБанка, в кассе ДелоБанка и в у ОФД все прошло, все оплачено. Рассылка фото чека, копий чеков из приложения с датой, временем операции и даже типом карты (а были и МИР и Виза, и Мастер) ни к чему не привели. Отписка прежняя: кто-то занимается проблемой. Сотрудники службы «заботы» о клиентах отличаются крайним непрофессионализмом.
avatar
Банк Синара
Другие услуги
Проблема решенаМосква

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
СКБ-банк
26 июля 2019

Уважаемый Дмитрий Николаевич, здравствуйте!

Искренне сожалеем о данной ситуации и приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Ошибку исправили, денежные средства, о которых идет речь, 25.07.2019 зачислены на Ваш счет.

Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться в Информационно-справочную службу банка по телефонам (343) 355-70-00, 8 800 5000 700, будем рады Вам помочь.

С уважением, СКБ-банк

avatar
Иван Кузнецов
20 февраля 2020

Дмитрий Николаевич, сам столкнулся с их некомпетентностью, а ответ был простой: "Данный сотрудник был дисциплинарно наказан и уволен". Лапшу на уши вешают

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Синара
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте