Уважаемый Сергей, добрый день!
Искренне сожалеем о данной ситуации. Действительно, из-за технического сбоя деньги поступили на счет не сразу. В офисе разобрали этот инцидент, с сотрудниками проведены беседы, все Ваши замечания мы учтем в дальнейшей работе. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением, СКБ-банк
Являюсь клиентом ДелоБанка как ИП. Меньше чем за месяц сотрудничества уже были сбои и блокировка счета по вине банка, но пострадавшим оказался я, причем банк даже не предупредил об этом.
Последний случай самый злой. 17 Июля по кассе Дело банка в моем магазине прошли 4 платежа по банковским картам. Сегодня 21 июля, денег на расчетном счету до сих пор…
Здравствуйте. Столкнулась с такой ситуацией. Были наложены оресте на счёте в банке Синара (СКБ). Когда оресты сняли, во всех банках которые у меня в течение дня снялись, а в этот банк не доходили постановления от приставов. Дак вот 03.07.2024 Я отвезла в ближайший банк, а это город Краснотурьинск, сама я из города Серова, все постановления, сотрудник…
Читать