logo
Ещё
avatar
Сергей
28 мая 2018
Не советую обращаться в банк
По кредитному договору № 61914328653 от 08.05.2015Г. Внес сумму для последовательного и поочередного погашения двух будущих месячных платежей. Без моего заявления банк списал эти средства в счет досрочного погашения задолженности и в ближайший период вынес мне предупреждение о возникшей задолженности с требованием ее погасить и погасить начисленные пени. Мое предложение разобраться банк не принял к сведению, обвинив меня в незнании заключенного договора, период разбирательства обозначил в 4 недели. Получить ответ о возможности мирного урегулирования спора не получалось так как на телефонные звонки и компьютерные запросы отвечают сотрудники, либо не совсем компетентные, либо не принимающие решения, а приходящие ответы написаны по принципу «отстань». Начались звонки и посылка сообщений мне, родственникам и коллегам по работе о немедленном погашении «возникшего» долга. Одновременно банком были внесены недостоверные сведения в кредитную историю о несвоевременных платежах. Учитывая неадекватность поведения банка, кредит досрочно погасил. В ходе сложившейся между нашими сторонами ситуации-споре со стороны ПАО «СКБ-банк» были: — нарушены пункты заключенного кредитного договора и неправомерно списаны денежные средства со счета в счет досрочного погашения кредита, без написанного мною заявления, — нарушены пункты заключенного вышеуказанного кредитного договора и не правомерно начислены пени, не возвращенные до настоящего времени (01.04.2018Г.), — Нарушена статья 5 ФЗ от 03.07.2016 № 230-ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности. » В части того что, я письменного разрешения на взаимодействия с третьим лицами не давал и в телефонных разговорах с операторами департамента по просроченной задолженности СКБ-банка просил вести переговоры только со мной. — Нарушена часть 3 статьи 128.1 УК РФ о распространения лицами ложных и недостоверных сведений, которые воспользовались своим служебным положением, и нанесли потерю мне репутации (чести и достоинства) перед коллегами и подчиненными, — внесение недостоверных сведений ухудшающую мою кредитную историю. ​
avatar
Банк Синара
Кредиты наличными
ПроверенТаганрог
avatar
СКБ-банк
7 июня 2018

Уважаемый Сергей, здравствуйте!

Сожалеем о том, что стала возможной такая ситуация. Сообщаем, что на данный момент просроченная задолженность по Вашему договору отсутствует, банком сделан перерасчет задолженности, излишне начисленные пени и проценты возвращены банком на Ваш счет, с сотрудниками в офисе проведены разъяснительные беседы. Также банк направил в БКИ информацию о внесении соответствующих изменений в Вашу кредитную историю.

Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

С уважением, СКБ-банк

[email protected]

Тел. 8-800-1000-600

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Константин
28 мая 2018

Сергей, тут, если все ваши доводы подкреплены документально, то судитесь. Вытрясите с них всю душу.

avatar
Aleksandr Libert
4 июня 2018

Сергей, и оценка 4 xD

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Синара
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте