logo
Ещё
avatar
Виктория
7 мая 2018
Настойчивые звонки по чужому кредиту.
Знакомая взяла кредит в СКБ банке (со слов сотрудников банка) и перестала отвечать на звонки банка. Сотрудники банка стали звонить мне, потому что заемщица оставила мой номер телефона для дополнительной связи. Я своего согласия на обработку моих персональных данных не давала, поручителем не выступала, каких-либо документов о том, что буду разыскивать заемщика и общаться с ним от имени банка не подписывала. Звонки сотрудников банка поступают каждую неделю. Каждый раз говорю, чтобы мне не звонили, я не отвечаю за долги других людей. На что мне сотрудники банка отвечают, что как звонили, так и будут продолжать звонить, пока заемщик не расчитается с банком. А я с их слов «обязана связаться с заемщиком» чтобы она отвечала на звонки банка. Позвольте, почему я «обязана» банку. Если звонки не прекратятся, буду вынуждена писать жалобу в контролирующие органы.
avatar
Банк Синара
Дистанционное обслуживание
ПроверенОмск
avatar
СКБ-банк
8 мая 2018

Уважаемая Виктория, здравствуйте!

Для проверки информации по Вашему обращению просим прислать в почту [email protected], со ссылкой на отзыв, Ваши ФИО и номер телефона, на который поступают звонки. Будем благодарны за обратную связь.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Константин
7 мая 2018

Не разговаривайте с ними вообще. Ложите трубку и всё.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Синара
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте