logo
Ещё
avatar
Elena Shcherbina
28 марта 2016
Без оценки
Русское имя банку не подходит
Неоднократно получала перевод по Юнистриму в отделении банка СКБ на Петровской на свое имя Елена. Все было нормально, но в один прекрасный день оказалось, что имя у меня не так написано. В украинском загранпаспорте имя Олена (что и есть в переводе та же Елена). В том же загранпаспорте стоит штамп РВП, который поставили миграционные власти, где написано на основании перевода того же загранпаспорта мое имя Елена. Перевод по Юнистрим и выполнен естественно на русском языке на имя Елена. Предъявила еще и внутренний украинский паспорт, в котором две страницы на русском и украинском языках. Но, очевидно, сотрудница банка совершенно с головой не дружит. Начала доказывать, что имя я свое написала неверно и надо писать Олена. Почему-то ей хотелось выдать мне на украинском языке. Никакие аргументы, что это одно и то же имя, два паспорта в доказательство и штамп о РВП в загран с русским переводом имени ее не убедили. Имена разные и все. Меняйте имя. Потом вообще затребовала миграционку и объяснения, что миграционка мне не нужна, т. К. Нахожусь здесь с 2014 года, не выезжая и уже получила рвп — разрешение на проживание на 3 года, тоже не произвело впечатления на данную даму. В результате из-за тупости сотрудницы СКБ я осталась без денег на 2 дня, т. К. Была суббота и в др. Банк я уже не успевала. Спасибо за голодные выходные.
avatar
Банк Синара
Обслуживание
Ростов-на-Дону
avatar
Наталья Григоренко
26 апреля 2016

Уважаемая Елена Анатольевна, доброго дня! Мы благодарны за то, что Вы пользуетесь услугами СКБ-банка, и приносим Вам извинения за ошибку, допущенную нашим сотрудником. Действительно, тех документов, которые Вы предъявили, вполне достаточно для выдачи перевода, и оснований для отказа не было. Искренне сожалеем об этой ситуации, для сотрудников офиса будет проведено дополнительное обучение. Спасибо, что Вы сообщили нам об этом. Надеемся, что этот инцидент не помешает Вам в дальнейшем пользоваться услугами СКБ-банка. Всегда рады видеть Вас в нашем офисе. С уважением, Информационно-справочная служба ОАО «СКБ-банк» [email protected] Тел. 8-800-1000-600

Ответить

7 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Наталья Григоренко
31 марта 2016

Уважаемый Клиент, здравствуйте! Мы признательны за то, что Вы пользуетесь нашими услугами, и искренне сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе сотрудников банка. Для того чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации, просим Вас сообщить дополнительную информацию: ФИО и дату рождения (это необходимо для идентификации Клиента), дату обращения, а также – в какое из наших отделений Вы обращались? В Ростове-на-Дону у нас работает два офиса – на ул. Пушкинской, 144а и на Ворошиловском проспекте, 39/115 (второй до недавнего времени располагался на ул. Большая Садовая, 164а). Т.е. у нас нет отделения на ул. Петровской. Для проведения проверки по Вашему  обращению просим уточнить, по какому адресу находится отделение, в которое Вы обратились для получения перевода. Будем благодарны за обратную связь. С уважением, Информационно-справочная служба ОАО «СКБ-банк» [email protected] Тел. 8-800-1000-600

avatar
Elena Shcherbina
7 апреля 2016

Добрый день, это город Таганрог ул. Петровская 94. ФИО Щербина Елена Анатольевна 1974г. рождения. Обращалась 26.03. В понедельник уже получила в другом банке без проблем, да и в Вашем получала, как я говорила ранее без проблем.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Синара
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте