Уважаемая Елена Анатольевна, доброго дня! Мы благодарны за то, что Вы пользуетесь услугами СКБ-банка, и приносим Вам извинения за ошибку, допущенную нашим сотрудником. Действительно, тех документов, которые Вы предъявили, вполне достаточно для выдачи перевода, и оснований для отказа не было. Искренне сожалеем об этой ситуации, для сотрудников офиса будет проведено дополнительное обучение. Спасибо, что Вы сообщили нам об этом. Надеемся, что этот инцидент не помешает Вам в дальнейшем пользоваться услугами СКБ-банка. Всегда рады видеть Вас в нашем офисе. С уважением, Информационно-справочная служба ОАО «СКБ-банк» [email protected] Тел. 8-800-1000-600
Уважаемый Клиент, здравствуйте! Мы признательны за то, что Вы пользуетесь нашими услугами, и искренне сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе сотрудников банка. Для того чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации, просим Вас сообщить дополнительную информацию: ФИО и дату рождения (это необходимо для идентификации Клиента), дату обращения, а также – в какое из наших отделений Вы обращались? В Ростове-на-Дону у нас работает два офиса – на ул. Пушкинской, 144а и на Ворошиловском проспекте, 39/115 (второй до недавнего времени располагался на ул. Большая Садовая, 164а). Т.е. у нас нет отделения на ул. Петровской. Для проведения проверки по Вашему обращению просим уточнить, по какому адресу находится отделение, в которое Вы обратились для получения перевода. Будем благодарны за обратную связь. С уважением, Информационно-справочная служба ОАО «СКБ-банк» [email protected] Тел. 8-800-1000-600
Добрый день, это город Таганрог ул. Петровская 94. ФИО Щербина Елена Анатольевна 1974г. рождения. Обращалась 26.03. В понедельник уже получила в другом банке без проблем, да и в Вашем получала, как я говорила ранее без проблем.
Изучив информацию на сайте по открытию расчетного счета, где написано, что счет откроют в течении 2 часов, мы перезвонили в отделение банка, получили подтверждение данной информации, взяв все необходимые документы помчались в отделение банка в г. Абакан, менеджер еще раз подтвердила все условия открытия, в том числе бесплатное открытие счета, ежемесячное…
ЧитатьДобрый день!
На прошлой неделе посещала отделении на Чаплыгина в Москве. Подавала заявку на кредит через сайт, со мной связались из банка Синара. Приехала в отделение по приглашению. Специалист предложила разные варианты кредитования с разными услугами, по сроку, со страхованием и пакетом управления. От некоторых услуг отказалась, мне нужно было получить…
И что самое интересное. Банк утаил от меня информацию. Что открыл мне не один счет. А целых два (второй, как выяснилось позднее, для корпоративной карты), при этом уведомление выдал только на один счет. Я, как ответственный человек, в положенные семь дней, сообщила об открытии счета в налоговую, соц. Страх и пенсионный. Через две недели меня вызывает…
ЧитатьСинара Банк — один из лучших банков, с которым мне довелось работать. Уже несколько лет я являюсь клиентом этого банка и всегда остаюсь довольным качеством обслуживания и предоставляемыми услугами. Недавно у меня возникла необходимость совершить перевод в другой регион, а именно в город Москва по адресу Земляной Вал, 9.
Благодаря компетентной и профессиональной…
Банк Синара — это очень надежное и ответственное финансовое учреждение, которое всегда готово помочь своим клиентам. Мне посчастливилось стать клиентом этого банка несколько месяцев назад, и за это время я успела убедиться в их профессионализме и высоком уровне обслуживания. Хочу поделиться своим положительным опытом по взаимодействию с банком и одним…
ЧитатьМало того, что при оформлении кредита навязали кучу страховок, заставили (иначе, сказали не одобрят кредит) взять за 800 руб выписку по кредитной истории, так ещё и на днях были неприятно удивлены. Дело в том, что супруг взял кредит в СКБ банке (сумма 500000 руб, ежемесячный платёж 19500, срок 5 лет). Исправно платили 2 года. На данный момент я в…
ЧитатьНа следующий день ей позвонили из банка. Звонила женщина. Не представилась ни из какого банка звонит, ни личность сотрудника. Разговаривали неуважительно, в конечном итоге сказала, что моя знакомая ей " ВРЁТ»! Удалось узнать, что это звонили из СКБ-Банка только по номеру телефона: + 73432538551. В интернете нашла гневные отзывы о банке с указанием…
ЧитатьВ марте месяце срок данной карты закончился, в нормальных банках — идешь и перевыпускаешь без дополнительных взносов и коммисий, но это же СКБ — у них свои уникальные условия. Предварительно позвонив в коллцентр банка узнаю каким образом это происходит, на что вежливый оператор сообщяет для перевыпуска карты необходимо оплатить 1600 рублей и можете…
ЧитатьВ частности Курганский филиал. Это легкое приятное ощущение «лоха» преследует меня с первого дня общения с кредитными «специалистами»: Заполнили анкету, куча вопросов вместо обещанных только двух документов (норм мне скрывать нечего, пусть проверяют.) Отправили запрос — жду, как обещано, два дня, приглашают и началось. Уже на месте узнаю от милого…
Читать