logo
Ещё
avatar
милана
10 марта 2016
Без оценки
Страховка навязывается, что бы не говорили! Сами своих работников заставляете это делать это со слов Ваших ж работников)
Здравствуйте! В январе оформила кредит в Вашем банке, навязали страховку. Причем сделали грамотно, сначала дают подписывать договор страхования, а потом кредитный договор. А делают это потому что банку это выгодно, так как они имеют за это деньги и по условиям договора страховка не возвращается. Говорю работнику что мне не нужна страховка, а она мне ну тгда мы не можем вам выдать кредит. В следующий раз запишу на диктофон и в прокуратуру. Посмотрим кто умнее будет, и еще взыщу с них моральный вред. Люди идут за кредитом не от хорошей жизни. Взяла 74000 из них 23000 страховка причем не одна, а 3, страхование жизни, от потери работы и недвижимости) и не надо тут писать, что страховка добровольная. Не добровольная, а добровольно-принудительная. И работники ею навязывают не по своей воле, а по приказу банка вопрос: неужели банку мало тех денег которые мы все переплачиваем? Зачем вообще человеку предлагать эту страховку? Если надо, то я и сама себя застрахую! Мало того что переплата в два раза так они еще и страхуют. Взять бы всем и бросить вообще платить чтоб они знали. И пусть по суду по 5 копеек в год получают. Номер телефона изменить и все. А в суд банки подают неохотно. Знают что ничего не получат, больше затрат на пошлину и дорогу будет. А тем кому коллектора звонят рекомендую записывать разговоры и в прокуратуру, а то они пугают типа видите что по телевизору показывают как детей поджигают и до самоубийства доводят. А то как их один за другим сажают они не видят?
avatar
Банк Синара
Кредиты наличными
Краснодар
avatar
Наталья Григоренко
14 марта 2016

Уважаемый Клиент, здравствуйте! Мы признательны за то, что Вы выбрали СКБ-банк для оформления кредита. Мы, действительно, предлагаем нашим Клиентам услуги страхования, поскольку страховка обеспечивает Заемщику финансовую защиту на случай непредвиденных форс-мажорных обстоятельств. При этом Клиент сам решает, будет он заключать договор со страховой компанией или нет, и на решение о выдаче кредита это не влияет. Мы рекомендуем Клиентам внимательно изучать все документы перед тем, как подписывать договоры. Если Вы утверждаете, что сотрудники офиса вели себя некорректно и навязывали услуги, мы обязательно проведем проверку по Вашему обращению, для этого просим выслать на адрес [email protected] Ваши ФИО и дату рождения – эти данные необходимы для идентификации Клиента.

<br /><br />С уважением,
<br />Информационно-справочная служба
<br />ОАО «СКБ-банк»
<br />[email protected]
<br />Тел. 8-800-1000-600

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Синара
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте