logo
Ещё
avatar
Irina Breslavets
10 февраля 2016
Безответственность и непрофессионализм работы сотрудников Операционного офиса " Мурманский» филиала " Вологодский»
21 ДЕКАБРЯ 2015 г. Переоформляла вклад " Счастливая монета» в Операционном офисе " Мурманский» филиала " Вологодский» г. Мурманск, Ленина, 18. При переоформлении снимала проценты в кассе. При этом операционный работник не переоформил депозитный договор, средства остались на счете " до востребования» 42301. При последующем добавлении средств на счет воспользоваться услугой " это я» через терминал не смогла. На мой вопрос: " Почему я не могу пополнить депозитный счет» ст. Операционный работник ответила, что такое бывает и направила в кассу. Когда я задала вопрос о корреспонденции счета кассы со счетом до востребования, мне объяснили, что при услуге " это Я», счета подвязаны и автоматически средства зачисляются на депозит. При повторной операции внесения средств произошло тоже самое. Поэтому я обратилась за разъяснением к операционному работнику и попросила дать выписку по счету. В результате оказалось, что денежные средства находятся на счете до востребования. Работники офиса даже не потрудились извиниться за халатное отношение к клиентам и безответственное отношение к работе. Прошу разобраться в данной ситуации и принять соответствующие меры.
avatar
Банк Синара
Вклады
ПроверенМурманск
avatar
Наталья
20 февраля 2016

Уважаемая Ирина Николаевна, здравствуйте!
<br />Спасибо за то, что пользуетесь услугами СКБ-банка.
<br />Приносим Вам извинения за то, что работники офиса проявили невнимательность при переоформлении договора, не предупредив Вас о том, что после того, как Вы получили деньги в кассе, необходимо вернуться к операционисту для подписания нового депозитного договора. Как пояснили сотрудники офиса, позже они пытались с Вами связаться, но не дозвонились. Мы согласны с тем, что это, конечно, их не извиняет, необходимо было проявить больше настойчивости. С сотрудниками проведена разъяснительная работа.
<br />Искренне сожалеем об этом недоразумении и надеемся, что это не помешает нашему дальнейшему сотрудничеству. Как нам сообщили из операционного офиса «Мурманский», данная ситуация уже улажена.
<br />Мы благодарны Вам за то, что Вы сообщили о недостатках в нашей работе, и за обратную связь.

<br /><br />С уважением,
<br />Информационно-справочная служба
<br />ОАО «СКБ-банк»
<br />[email protected]
<br />Тел. 8-800-1000-600

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Синара
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте