logo
Ещё
avatar
Челдон
13 декабря 2015
Навязывание дополнительных услуг
Банк навязывает страхование, без этого не одобряет кредит, хотя в договоре сказано что страхование " не применимо». Это все делается для того, чтобы потребитель не смог доказать в суде что ему было навязано страхование, т. К. Договором это не предусмотрено и является добровольным желанием. Самое удивительное, что они заставляют страховаться от потери работы людей, которым нет даже 25 лет, якобы все в жизни может случиться, а вдруг сократят. Смех да и только. Они также навязывают приобрести коробочную страховку для недвижимого имущества, и не одну, а несколько. На вопрос: зачем мне столько? Говорят — подарите знакомым или друзьям. Обманывают что все вопросы можно решить в отделении " Альфа-Страхование», но на самом деле они не чего не решают, все нужно делать через Москву. От " добровольного» страхование не возможно отказаться и вернуть деньги после подписания договора, т. К. Согласно ст. 958 ГК РФ, при расторжении договора страховая премия не возвращается, даже если вы погасили кредит. У них ещё есть одна здоровская фишка, они предлагают перекредитоваться действующим клиентам, которые исправно платят, на чуть большую сумму, из которой также вычтут деньги за страхование, потому-что основная прибыль банка, это комиссия от страховой. Рекомендую вам хорошо подумать, прежде чем соглашаться застраховаться. Мой вам совет, перед тем как зайти в банк, включите диктофон на телефоне и если они вам будут навязывать страхование, а они вам навяжут, идите сразу к юристу, пишите жалобу в антимонопольную службу, Роспотребнадзор, ЦБ РФ, отправляйте письмо в Альфа-Страхование в Москву, тогда у вас будет шанс вернуть деньги и наказать банк. Нельзя наживаться на неграмотных людях, которые и так еле еле концы с концами сводят. Лучше всего конечно объединится и написать совместную жалобу.
avatar
Банк Синара
Кредиты наличными
ПроверенРоссия
Персональная информация
avatar
Наталья
15 декабря 2015

Уважаемый Клиент, здравствуйте!
Прежде всего, хотим отметить, что заключение страхового договора – дело добровольное, и никто не вправе заставить Клиента заключить такой договор. Наши сотрудники могут только предлагать страхование, но никак не навязывать его, поскольку окончательный выборе всегда за Клиентом, который изучает условия, читает договор и самостоятельно принимает решение.
По поводу возврата страховой премии – если такая возможность предусмотрена договором – действительно, необходимо обратиться в страховую компанию, так как страховые договоры заключаются с СК, а не с банком.

С уважением,
Информационно-справочная служба
ОАО «СКБ-банк»
[email protected]
Тел. 8-800-1000-600

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
17 декабря 2015

На самом деле отзыв правдивый на 156%, тоже брала кредит в СКБ банке в сентябре 2015 г, страховку не навязывали , но сказали что кроме Альфа страхование ни у кого страховаться НЕЛЬЗЯ!!! Это один момент. Второй момент , то что досрочно погашаешь деньги по страховке НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ!!! Никак!!! Не смотря на то что специалист банка говорит об обратном (читайте договор со СК там мелким шрифтом всё прописано). Плюс только то ,что дали в течение суток нужную сумму с меня только паспорт + справка о доходах! Остальное -огромный МИНУС. Писала в банк, просила убрать из основного долга сумму страховки (83700 руб) и не начислять на нее проценты! На руки по факту получала 400 т.р. а не 483700 руб. Одни отписки мол идите лесом и выясняйте всё у СК! пришла к выводу что ПРИНЦИПИАЛЬНО не буду платить банку сумму 83700 р(страховую) так как в руках её не держала и в глаза не видывала(не смотря на то что расходник в кассе банка выжали на 483700 руб. Я честный человек и хочу чтобы всё было по честному!

avatar
станислав
20 декабря 2015

ужасный банк и сотрудники такие хамы!!! не рекомендую!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Синара
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте